Китайская компания ZTE заявила о праздновании своего пятнадцатилетия. Это радостное для себя событие производитель отметил выпуском 500-млн по счету мобильного телефона. Кстати, это первый брендовый производитель из Китая, который сумел преодолеть такой барьер по поставкам, утверждается в пресс-релизе ZTE. В честь круглой даты компания провела специальное торжественное мероприятие в Пекине. В рамках празднования руководители ZTE представили стратегию развития подразделения мобильных терминалов. Из приглашенных гостей было более пятисот партнёров из разных отраслей, включая телекоммуникации, полупроводниковую промышленность, представители медиа и другие.
Компания заявила о планах в ближайшем будущем продвигать свой четырёхъядерный смартфон Grand S и «фаблет» Grand Memo на мировые рынки. Эти устройства, утверждает производитель, успешно продаются в Китае. Одним из ключевых направлений в своей стратегии ZTE избрала усиление узнаваемости и доверия к бренду. По мнению председателя компании Хоу Вейгуй (Hou Weigui), продукты ZTE по качеству не уступают отраслевым лидерам, но престиж бренда в глазах пользователей пока занижен. Чтобы исправить это и популяризовать свою марку, компания активно сотрудничает с различными розничными точками, включая Wal-Mart, Taobao, Phones4U, eBay, 360Buy, Media Markt, Best Buy, Suning, а также телекоммуникационными операторами. В целом, компания намерена зарекомендовать себя как производитель продукции высшего класса. В числе её партнёров — Qualcomm, Intel, Google, Microsoft, Baidu, Tencent, Mozilla, Dolby Laboratories. Десять лет понадобилось ZTE, чтобы выпустить 100 миллионов мобильных аппаратов (соответствующее подразделение было основано в 1998 году). И вот за последние пять лет она увеличила совокупный объём отгруженных устройств до 500 млн. Цель компании на ближайшие три года — войти в тройку лидеров отрасли. Отметим, такую же цель ставит перед собой и Huawei.
Источник: 3dnews.ru
|