Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







ZTE отпраздновала 15-летие и рассказала об успехах и планах на будущее


19 апреля 2013 | Новости / Разное | Добавил: Елена Ленова
Китайская компания ZTE заявила о праздновании своего пятнадцатилетия. Это радостное для себя событие производитель отметил выпуском 500-млн по счету мобильного телефона. Кстати, это первый брендовый производитель из Китая, который сумел преодолеть такой барьер по поставкам, утверждается в пресс-релизе ZTE.

В честь круглой даты компания провела специальное торжественное мероприятие в Пекине. В рамках празднования руководители ZTE представили стратегию развития подразделения мобильных терминалов. Из приглашенных гостей было более пятисот партнёров из разных отраслей, включая телекоммуникации, полупроводниковую промышленность, представители медиа и другие.

ZTE отпраздновала 15-летие и рассказала об успехах и планах на будущее


Компания заявила о планах в ближайшем будущем продвигать свой четырёхъядерный смартфон Grand S и «фаблет» Grand Memo на мировые рынки. Эти устройства, утверждает производитель, успешно продаются в Китае. Одним из ключевых направлений в своей стратегии ZTE избрала усиление узнаваемости и доверия к бренду. По мнению председателя компании Хоу Вейгуй (Hou Weigui), продукты ZTE по качеству не уступают отраслевым лидерам, но престиж бренда в глазах пользователей пока занижен. Чтобы исправить это и популяризовать свою марку, компания активно сотрудничает с различными розничными точками, включая Wal-Mart, Taobao, Phones4U, eBay, 360Buy, Media Markt, Best Buy, Suning, а также телекоммуникационными операторами.

В целом, компания намерена зарекомендовать себя как производитель продукции высшего класса. В числе её партнёров — Qualcomm, Intel, Google, Microsoft, Baidu, Tencent, Mozilla, Dolby Laboratories.

Десять лет понадобилось ZTE, чтобы выпустить 100 миллионов мобильных аппаратов (соответствующее подразделение было основано в 1998 году). И вот за последние пять лет она увеличила совокупный объём отгруженных устройств до 500 млн. Цель компании на ближайшие три года — войти в тройку лидеров отрасли. Отметим, такую же цель ставит перед собой и Huawei.

Источник: 3dnews.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.