Студия CD Projekt RED всегда старалась оставаться верной себе, и это в очередной раз подтверждается её нежеланием запуска The Witcher 3 на текущем поколении консолей — разработчики вместо этого сконцентрированы на следующем поколении домашних игровых систем и на ПК. Студия, кстати говоря, очень довольна возможностями PS4 — дизайнер квестов Павел Саско (Pawel Sasko) в беседе с журналистами Gamingbolt поделился мнением его команды разработчиков о системе Sony.
«После анонса PS4 многие программисты графики высказали своё мнение, сказав, что грядущая консоль Sony является по сути ПК высокого класса, и я согласен с ними, — подчеркнул он. — Изменение архитектуры обрадовало очень многих разработчиков, включая и нас. Но с технической точки зрения, самый большой недостаток ПК — почти бесконечное разнообразие технических характеристик и аппаратных компонентов. В этом смысле работа с PS4 вселяет в нас уверенность, что каждый игрок с удовольствием и без лишних проблем проведёт досуг с The Witcher 3». Кстати, технический директор Guerilla Games Михиль Ван Дер Леу (Michiel Van Der Leeuw) ранее в этом месяце также сказал, что главное отличие игровых консолей от ПК — вовсе не архитектура, а сбалансированность: PS4 создана и оптимизирована для игр без оглядки на совместимость, а её характеристики будут неизменны на протяжении всего жизненного цикла. В то же время ПК-разработчикам приходится рассчитывать свои игры на работу с самыми разными системами.
Павел Саско также поведал, почему CD Projekt RED не показала свою грядущую игру во время известного мероприятия Sony 20 февраля, когда была представлена PS4 и вся игровая общественность следила за анонсами — на первый взгляд, демонстрация The Witcher 3 стала бы отличной маркетинговой поддержкой для игры. Дизайнер отметил: «Для нас было очевидно, что анонс новой консоли — отличный момент показать нашу игру. Но с другой стороны, важнейшая сторона всего мероприятия Sony была именно консоль PS4 и её функции. Мы ожидали, что все впечатляющие игры и сама консоль оттянут внимание игроков от всего остального». «The Witcher 3 — наше любимое дитя, и мы хотели бы, чтобы мир знал, насколько хорошей будет игра. Было бы довольно сложно привлечь внимание всех игроков, когда во время пресс-конференции Sony было представлено столько хороших проектов. Так что мы решили показать свою игру отдельно», — добавил он. Проект The Witcher 3 намечен к запуску в 2014 году на ПК, PlayStation 4 и, вероятнее всего, на новой Xbox, анонс которой ожидается в самое ближайшее время, а запуск — в конце текущего года.
Источник: 3dnews.ru
|