Во время конференции с аналитиками Эрик Ксю (Eric Xu), один из трёх ключевых исполнительных директоров китайского производителя телекоммуникационного оборудования Huawei, ответил на вопрос относительно исследования конгрессом США деятельности компании с точки зрения защиты от шпионажа. Он заявил, что китайскому телекоммуникационному гиганту рынок США «более неинтересен».
Он выразил раздражение фактом проверок оборудования Huawei правительством США на предмет возможности использования его для слежки за американскими гражданами и компаниями. Осенью прошлого рода Комитет палаты представителей по разведке США представил пространный отчёт, не одобряющий покупку американскими компаниями решений Huawei. Эрик Ксю отметил, что в настоящее время компания сфокусирована на других рынках: «Нам более неинтересен рынок США. В общем, это не тот рынок, которому мы уделяем большое внимание». Несмотря на то, что среди клиентов Huawei есть такие международные гиганты как Vodafone, Bell Canada и Telekom Malaysia, опасения конгресса США создали большие трудности для компании на американском рынке, где ей удаётся продавать оборудование только относительно небольшим телекоммуникационным компаниям вроде Leap и Clearwire. Вице-президент Huawei по внешним связям Билл Пламмер (Bill Plummer) сказал в беседе с CNet, что комментарии господина Ксю отражают реалии бизнеса компании в отношении оборудования для сотовых сетей США. Из-за того, что ведущие телекоммуникационные компании в Соединённых Штатах приняли решение не иметь дел с Huawei, рост приходится искать на других рынках.
«Принимая во внимание ситуацию, с который мы в настоящее время столкнулись в США, этому рынку весьма сложно стать основным источником доходов или ключевым сектором роста нашего бизнеса сотовых сетей, — отметил господин Пламмер. — Тем не менее, наши сотрудники в США будут по-прежнему прикладывать усилия к предоставлению качественных услуг нашим клиентам».
Хотя Huawei испытывает трудности в области продаж своего телекоммуникационного оборудования в США, компания наращивает усилия по запуску новых мобильных аппаратов на американском рынке. Ранее в этом месяце, например, компания сообщила о планах по запуску знакового смартфона в США этим летом. Huawei даже стала спонсором тура американской поп-рок-группы Jonas Brothers, который начнётся 10 июля в Чикаго. Эрик Ксю, впрочем, во время последней конференции с аналитиками не стал комментировать планы своей компании относительно американского рынка мобильных аппаратов. Хотя Huawei располагает огромным бизнесом за пределами США, компания активно инвестировала в наращивание деятельности в Техасе и Клифорнии. Сегодня в её американской штаб-квартире в Плано (Техас) работает более тысячи сотрудников, а также несколько сотен заняты исследованиями и разработкой в Санта-Кларе (Калифорния). Компания также немало средств потратила на связи с общественностью и лоббирование.
Источник: 3dnews.ru
|