На недавнем мероприятии в Норвегии управляющий студией дизайна Windows Phone Альберт Шум (Albert Shum) и творческий директор Wolff Olins Тодд Симмонс (Todd Simmons) немало слов посвятили переосмыслению марки Microsoft. После обновления логотипов Windows, Office и Microsoft в прошлом году, компания, естественно, собирается продолжить — заявлены планы по переработке логотипов и стиля других ключевых продуктов компании — Bing, Skype, Yammer и Xbox. Господин Симмонс представил даже видеоролик двухлетней давности, который касается видения Microsoft вопроса обновления стиля своих продуктов. В частности, на нём представлен новый логотип Bing, напоминающий бумажный самолётик.
Это не просто старый концепт — на презентации Тодд Симмонс рассказал подробнее об этом логотипе Bing, а также представил другие логотипы, которые, похоже, предназначены для Skype или Yammer (приведены на изображении). «Другие марки также будут переработаны, — отметил он. — Bing, Skype, Yammer, Xbox… — всё это находится в процессе разработки». Все логотипы отражают новый подход Microsoft к дизайну — они плоские, одноцветные и легко сочетаются с новым блочным интерфейсом.
Во время презентации представители Microsoft касались разных аспектов дизайна и, в частности, влияния на новый стиль компании иных марок. Так, господин Саймонс сказал, что во время разработки стиля компания думала о Nike, чей бренд даже без логотипа создаёт некое ощущение. Microsoft хочет, чтобы и её продукты вместе работали над созданием нового образа компании. Ключ к новому подходу — переосмысление марки Windows. Изменение внешнего вида и бренда продукта, которым пользуется более миллиарда человек — всегда риск, но Microsoft считает, что без этого ни о каком изменении бренда речи идти не может.
Источник: 3dnews.ru
|