Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Покупатели отказываются от GPS-навигаторов


16 мая 2013 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Пятью крупнейшими брендами российского рынка автомобильных навигаторов по итогам 2012 г., в порядке убывания рыночной доли, стали Explay, Prestigio, Prology, Lexand и Texet. Такие данные сообщаются в отчете Euromonitor, который оказался в распоряжении CNews.

Доля Explay в общем объеме проданных устройств составила 28,7%, Prestigio - 26,1%, Prology - 11,2%, Lexand - 7,2% и Texet - 5,3%.

Примечательно, что в Prestigio считают, что их доля на рынке навигаторов выше и составляет около 30%. Такую цифру назвал CNews исполнительный директор Prestigio в странах СНГ и Восточной Европы Юрий Антошкин.

Исходя из представленных Euromonitor данных, в 2012 г. бренд Prestigio, которому в 2011 г. принадлежало 28,4% рынка, уступил первенство компании Explay. Доля Explay в 2011 г. на российском рынке автомобильных навигаторов составляла 24,7%. Остальные участники Топ-5 остались на прежних позициях, увеличив свои доли. Исключением стал бренд Prology, доля которого не изменилась.

CNews не удалось получить у Explay абсолютных данных о продажах. В компании заявили, что эта информация является закрытой.

CNews удалось получить сведения исследовательской компании GfK, согласно которым, за период с января 2012 по ноябрь 2012 г. в России было продано почти 1,5 млн автомобильных навигаторов. В сравнении год к году продажи возросли менее чем на 5%. В 2011 г. объем рынка достиг 1,43 млн штук.

Самым продуктивным оказался июль 2012 г., в который было продано 192 тыс. устройств. Наименьшие продажи пришлись на март и апрель - в них было продано по 109 тыс. навигаторов.

Антошкин подтвердил, что в 2012 г. рынок вырос, но добавил, с начала 2013 г. они фиксируют падение спроса к автомобильным навигаторам. Оценивая динамику помесячно, аналитики Prestigio фиксируют падение продаж на 10-20% в сравнении год к году. Спрос смещается в сторону смартфонов, которые в основной массе оснащены GPS-приемниками. В Западной Европе подобная ситуация развивается на протяжении последних нескольких лет.

Представитель Prestigio также поделился прогнозами на ближайшие 1-2 года. По его мнению, акценты рынка GPS-навигации будут смещаться в сторону моделей на базе системы Android. Эта платформа позволяет выпускать более функциональные и мощные навигаторы, в сравнении с таковыми на основе устаревшей WinCE.

Уже к концу 2013 г., ожидают в Prestigio, основная масса новых навигаторов будет базироваться на платформе от Google. Вдобавок, скорее всего, сохранится повышенный спрос на 5-дюймовые навигаторы. Сейчас им принадлежит около 60-70% рынка. Что касается 6- и 7-дюймовых моделей, то они занимают примерно 18%. У 4-дюймовых навигаторов доля составляет около 20%.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.