Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Apple и Google возглавили топ-100 самых дорогих брендов


21 мая 2013 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Компании Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов BrandZ, сформированный международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. Стоимость бренда Apple за год выросла на 1% до $185 млрд, а стоимость Google — на 5% до $113,6 млрд. Третье место в общем рейтинге занимает компания IBM /$112,5 млрд/.

В топ-20 технических компаний на четвертом месте расположилась корпорация Microsoft, стоимость бренда которой упала на 9% до $69,8 млрд /седьмое место в общем рейтинге/. Главный конкурент Apple — компания Samsung заняля седьмую строчку с ростом стоимости бренда в 51% до $21,4 млрд /30-е место в общем рейтинге/. За ней следует социальная сеть Facebook, стоимость бренда которой упала на 36% /до $21,2 млрд/.

Конкурент корпорации Google — поисковик Yahoo впервые появился в списке наиболее дорогостоящих компаний и занял 16-е место среди технических компаний и 92-ю позицию в топ-100.

Рейтинг BrandZ топ-100 проводится исследовательским агентством Millward Brown Optimor уже восьмой год. Как отмечается в пресс-релизе, это единственный рейтинг, который основывается на опросе более двух миллионов человек во всем мире и тщательном анализе бизнес-показателей тысяч компаний.

Источник: ТАСС-Телеком
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.