Компании Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов BrandZ, сформированный международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. Стоимость бренда Apple за год выросла на 1% до $185 млрд, а стоимость Google — на 5% до $113,6 млрд. Третье место в общем рейтинге занимает компания IBM /$112,5 млрд/.
В топ-20 технических компаний на четвертом месте расположилась корпорация Microsoft, стоимость бренда которой упала на 9% до $69,8 млрд /седьмое место в общем рейтинге/. Главный конкурент Apple — компания Samsung заняля седьмую строчку с ростом стоимости бренда в 51% до $21,4 млрд /30-е место в общем рейтинге/. За ней следует социальная сеть Facebook, стоимость бренда которой упала на 36% /до $21,2 млрд/.
Конкурент корпорации Google — поисковик Yahoo впервые появился в списке наиболее дорогостоящих компаний и занял 16-е место среди технических компаний и 92-ю позицию в топ-100.
Рейтинг BrandZ топ-100 проводится исследовательским агентством Millward Brown Optimor уже восьмой год. Как отмечается в пресс-релизе, это единственный рейтинг, который основывается на опросе более двух миллионов человек во всем мире и тщательном анализе бизнес-показателей тысяч компаний.
Источник: ТАСС-Телеком
|