Требования Xbox One к онлайн-подключению и стратегия в отношении бывших в употреблении игр созданы с целью сбалансировать нужды потребителей, издателей и розничных сетей. И по словам главного маркетолога Xbox Юсуфа Мехди (Yusuf Mehdi), Microsoft нашла отличный баланс всех этих показателей.
«Есть и компромиссы, — признал руководитель. — Мы хотим поддерживать всех в этой системе, начиная с потребителей. Но мы также хотим, чтобы и издатели получали оплату за создание отличных проектов. Мы хотим, чтобы розничные сети могли развиваться, продавать наши продукты и получать прибыль. Так что мы пытаемся всё это сбалансировать».
Также он добавил, что Microsoft стремится в будущий цифровой мир, который приносит массу плюсов и именно поэтому внедрены требования к онлайн-подключению. Это позволит, по мнению Microsoft, создать новые бизнес-модели, которые компенсируют для потребителей невозможность перепродавать купленные игры. Вдобавок господин Мехди признался, что шумит по поводу новшеств преимущественно небольшой активный сегмент игроков (к которому, впрочем, компания прислушивается), большинству же целевой аудитории детали неинтересны.
Источник: 3dnews.ru
|