Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Microsoft: в Xbox One сбалансированы нужды игроков, издателей и розничных сетей


15 июня 2013 | Новости / Разное | Добавил: Елена Ленова
Требования Xbox One к онлайн-подключению и стратегия в отношении бывших в употреблении игр созданы с целью сбалансировать нужды потребителей, издателей и розничных сетей. И по словам главного маркетолога Xbox Юсуфа Мехди (Yusuf Mehdi), Microsoft нашла отличный баланс всех этих показателей.

Microsoft: в Xbox One сбалансированы нужды игроков, издателей и розничных сетей


«Есть и компромиссы, — признал руководитель. — Мы хотим поддерживать всех в этой системе, начиная с потребителей. Но мы также хотим, чтобы и издатели получали оплату за создание отличных проектов. Мы хотим, чтобы розничные сети могли развиваться, продавать наши продукты и получать прибыль. Так что мы пытаемся всё это сбалансировать».

Microsoft: в Xbox One сбалансированы нужды игроков, издателей и розничных сетей


Также он добавил, что Microsoft стремится в будущий цифровой мир, который приносит массу плюсов и именно поэтому внедрены требования к онлайн-подключению. Это позволит, по мнению Microsoft, создать новые бизнес-модели, которые компенсируют для потребителей невозможность перепродавать купленные игры. Вдобавок господин Мехди признался, что шумит по поводу новшеств преимущественно небольшой активный сегмент игроков (к которому, впрочем, компания прислушивается), большинству же целевой аудитории детали неинтересны.

Источник: 3dnews.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.