Дизайнер Gears of War и бывший сотрудник Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) уже высказывался о необходимости жёстких DRM-мер в новом поколении консолей. Однако Microsoft, как известно, полностью пересмотрела правила в отношении использованных игр и интернет-соединения на Xbox One.
Программный гигант указывает в качестве причины изменений отклик сообщества Xbox, однако господин Блезински сказал в Twitter, что причина заключается преимущественно в Sony PS4: «Sony заставила Microsoft изменить решение, а не интернет-жалобы». Он также отметил, что основной аудитории не понравились новшества, особенно на фоне выбора, который дала Sony.
По его мнению, изначальные DRM-предложения Microsoft были призваны направить разработчикам дополнительную прибыль от вторичной продажи игр. Но теперь издатели будут вынуждены ускорить свои ставки на максимизацию доходов путём расширения числа скачиваемых обновлений, внедрения микроплатежей и многопользовательских служб. «Соберитесь с духом. Грядёт усиленная концентрация на многопользовательских играх, DLC. Также вы увидите бешеное распространение в играх микроплатежей. Вы увидите цифровые версии ваших любимых игр с дополнительными функциями и контентом, чтобы привлечь к приобретению игры в цифровом виде, а не на диске… Мне же хотелось бы видеть разработчиков игр, получающих вместо Gamestop деньги за свой труд с каждой продажи».
Источник: 3dnews.ru
|