В Финляндии впервые проведут исследование социальных сетей на предмет отношения россиян к Хельсинки.
"Мы изучим, что пишут про Хельсинки практически во всех социальных сетях России. Подобное медиа-исследование мы делаем впервые", - рассказала корр. ИТАР-ТАСС представитель Бюро туризма и конгрессов финской столицы Анна-Мари Валтонен.
В течение всего июля по заказу бюро специалисты будут проводить мониторинг таких популярных социальных сетей в России, как ВКонтакте, Твиттер, Живой журнал, Мой мир и другие по запросу на слово "Хельсинки".
Результаты пилотного исследования станут доступны уже в сентябре, и в том числе будут переданы главным партнерам бюро - представителям туриндустрии города.
"Нам любопытно, что россияне думают о столице Финляндии, с какими впечатлениями домой возвращаются туристы, и что они рассказывают своим друзьям о Хельсинки. Мы надеемся, что это даст нам понять, как улучшить нашу работу", - сказала Валтонен.
Исследования подобного рода в Хельсинки с будущего года станут регулярными и, возможно, будут охватывать не только один месяц. По словам Валтонен, конечным результатом подобной работы должно стать планомерное увеличение потока российских туристов в Хельсинки. В прошлом году в гостиницах Суоми останавливались 315 тысяч российских туристов, однако с начала этого года этот показатель уменьшился почти на 11%.
Источник: ТАСС-Телеком
|