Немецкая высокотехнологичная ассоциация Bitkom провела исследование, согласно которому 37% опрошенных компаний используют социальные сети для коммуникаций между сотрудниками. В опросе участвовало 854 компаний из Германии.
Опрос показал, что около 21% компаний пользуются сторонними соцсетями, например Facebook или Xing /немецкая соцсеть, ориентированная на поиск бизнес-контактов/, а 13% компаний имеют социальную платформу, построенную на их собственной внутренней сети. Такие соцсети чаще всего функционируют как и обычные социальные, но доступны лишь сотрудникам определенной фирмы. Каждая десятая компания для внутреннего сообщения использует блоги.
Для обмена фотографиями и видео сотрудники фирм чаще всего используют социальные сети YouTube и Flickr. Также для коммуникаций внутри компаний становятся актуальными новые социальные медиа, разработанные специально для бизнеса, например, корпоративный микроблог Yammer, в котором сотрудники рассказываю, над чем они работают. Соцсети, ориентированные на бизнес, позволяют работникам обмениваются информацией и управлять проектами и файлами своей компании.
Как говорится в сообщении Bitkom, компании считают, что общение сотрудников в соцсетях более эффективно, чем по электронной почте. Также для компаний новые платформы становятся инструментом для поиска молодых квалифицированных сотрудников.
Источник: ТАСС-Телеком
|