Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Рынок игровых приставок под угрозой: кризис 1983 года может повториться


6 октября 2013 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Рынок игровых консолей стоит на пороге кризиса, и предстоящий выход Xbox One и PlayStation 4, весьма вероятно, не сможет оживить ситуацию, утверждается в новом отчёте аналитического агентства SuperData Research. В прогнозе высказывается предположение о том, что геймеры могут прохладно отнестись к новым игровым платформам, что в конечном итоге рискует привести к проблемам во всей отрасли компьютерных игр. Столь мрачное видение будущего базируется на данных о перенасыщенности рынка консолей: согласно проведённому в марте этого года исследованию, 79 процентов геймеров уже имеют в своём распоряжении ту или иную игровую приставку, причем в среднем на одного игрока приходится 2,6 систем для игр.

Сегодня в распоряжении геймеров есть огромное количество разнообразных игровых платформ. Их даже более чем достаточно, предполагают аналитики. Потребители могут просто не захотеть добавлять в свои гостиные дополнительное оборудование. Поэтому отрасль подошла к ситуации, похожей на 1983 год, когда на рынке компьютерных игр случился первый кризис, повлёкший за собой спад рынка игровых консолей, компьютерных игр к ним и банкротство ведущих компаний-разработчиков игровых приставок и домашних компьютеров.

В то же время в аналитическом отчёте признаётся, что в настоящее время армия игроков насчитывает больше членов, чем когда-либо до этого. Однако привычки геймеров меняются. Сейчас они тяготеют к универсальным многоцелевым платформам, таким как персональные компьютеры или мобильные устройства. В результате рост количества поклонников игр совсем не обязательно должен привести к спросу на игровые приставки.

Так, в 2008 году на консолях играли 42 процента геймеров, в то время как персональные компьютеры выбирали лишь 37 процентов игроков. При этом доля людей, предпочитающих для игр мобильные устройства, составляла всего 5 процентов. К настоящему времени эти показатели существенно сместились в пользу ПК – их в качестве основной игровой платформы теперь использует 51 процент геймеров. Мобильные устройства привлекают 13 процентов игроков, а доля консолей снижается: сейчас на них играет только 30 процентов от общего количества любителей компьютерных игр.

Попутно в докладе отмечается рост объёмов цифровой дистрибуции компьютерных игр в США. Ежегодные расходы на покупку игр в цифровом виде выросли с $1 в 2000 году до $14 на человека по итогам 2012 года. В целом же ежегодные траты на приобретение игр за этот период увеличились с $33 до $50 на человека.

Источник: 3DNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.