PayPal совместно с National Cyber Security Alliance провела опрос среди тысячи американцев, который позволил выяснить, что пользователи тесно связаны со своими смартфонами, всё чаще используют их для проведения денежных операций и обеспокоены безопасностью своих платёжных данных.
67% респондентов стараются не оставлять смартфон в другой комнате. А у целых 10% участвовавших в опросе смартфон практически всегда находится в руках.
Примерно четверть всех потребителей (24%) совершает хотя бы одну покупку в день с помощью смартфона, 17% — по меньшей мере четверть всех своих покупок производят с помощью смартфонов каждую неделю.
63% респондентов не знают или не уверены, какая именно финансовая информация хранится в их смартфонах. Около 70% американцев беспокоятся, что хранение платёжной информации на смартфонах может быть небезопасным — PayPal хранит её в облаке. За последний месяц менее 30% опрошенных без напоминания изменяли свои пароли на основных онлайн-сервисах.
Опрошенные отметили, что чувствовали бы себя в большей безопасности с применением дополнительных мер защиты, в том числе при использовании криптоустойчивых паролей (30%), программ защиты покупателей (25%) и программных решений для обеспечения безопасности (30%).
Американские пользователи всё чаще отказываются от традиционных паролей в пользу таких биометрических методов аутентификации, как сканирование отпечатков пальцев (53%), сканирование радужной оболочки глаза (45%), аутентификация через распознавание лица (41%). Аналогичные технологии используются в сервисе PayPal Check-In. 19% респондентов также отметили, что они будут чувствовать себя в большей безопасности, если при выполнении операции будет осуществляться биометрическая проверка.
PayPal является участником FIDO (Fast IDentity Online) — альянса универсальной защищённой онлайн-идентификации, которая призвана избавить от необходимости смены паролей на множестве служб и сайтов.
Источник: 3DNews
|