Siemens Enterprise Communications провел ребрендинг. Теперь компания называется Unify. Российское подразделение Unify собирается выполнить все обязательства, взятые на себя Siemens.
Об этом вчера на пресс-конференции, посвященной презентации нового бренда, сообщил генеральный директор компании Unify в России и СНГ Сергей Рассказов. По словам Рассказова, Unify полностью сохранит структуру собственности, организационную и управленческую структуры, текущий портфель решений и номенклатуру продуктов Siemens. Также будут сохранены специфика контрактов, система сервисного обслуживания, состав проектных команд и банковские реквизиты компании.
"Российский офис Unify подтверждает все ранее заявленные планы по выпуску на рынок новых продуктов, развитию партнерской сети, усилению своего влияния на рынках СНГ и увеличению охвата заказчиков из различных секторов экономики", - подчеркнул Сергей Рассказов.
По его словам, под новым брендом компания сфокусируется на разработке коммуникационных решений, позволяющих максимально упростить взаимодействие между сотрудниками компаний. "Еще вчера мы фокусировались на технологиях, предлагали нашим заказчикам решения на их основе и учили с ними работать, - отметил Сергей Рассказов. – А сегодня определяющими являются простота и комфортность использования этих технологий. Сейчас пользователь - это двигатель прогресса. Перед предприятиями стоит серьезная задача – перестроить свои представления о том, как устроены коммуникации, упростить процесс общения для сотрудников, сделать его максимально эффективным. Новый бренд отражает миссию нашей компании – решить эту задачу". Сумму, потраченную на ребрендинг, в компании не раскрывают.
По мнению ведущего аналитика телекоммуникаций и медиа ЗАО "Газпромбанк" Сергея Васина, ребрендинг происходит "не от хорошей жизни", и он не исключает возможности выхода Siemens AG (немецкий концерн владеет 49% акций Unify) из совместного предприятия в будущем, в случае небольших успехов компании.
"С 2011 г. компания пытается перестроиться, чтобы успешнее конкурировать на рынке, и ребрендинг - это логичное завершение процесса преобразования, - пояснил в беседе с ComNews Сергей Васин. - Время больших брендов на рынке проходит, пользователи требуют гибкости и индивидуальности подходов, особенно когда речь идет о крупном корпоративном сегменте. Смена бренда чаще всего происходит в связи с необходимостью изменить к себе отношение настоящих, а главное потенциальных, клиентов".
Новый бренд, полагает Васин, задумывался Siemens и их партнерами как попытка перепозиционировать свой продукт, отойдя от "архаичности" бренда и предлагая клиентам обновленный подход к оказанию услуг.
"Судя по тому, что доля Siemens AG в Unify составляет 49% против 51% американской Gores Group, ребрендинг выглядит логичным шагом", - считает аналитик "Инвесткафе" Тимур Нигматуллин.
Также, добавляет аналитик, стоит отметить, что сфера деятельности компании узкоспециализированна, и в таких случаях применение ребрендинга позволяет компании лучше сфокусироваться на целевом сегменте рынка.
"В случае с крупными игроками телеком- и ИТ-рынка ребрендинг обычно обходится в $1-4 млн. Если говорить о влиянии ребрендинга на показатели компании, то, на мой взгляд, он будет способствовать росту продаж компании за счет уже упомянутого фокуса на целевом сегменте. По моим оценкам, выручка компании в 2011 г. составила 2,15 млрд евро", - заключил в беседе с ComNews Тимур Нигматуллин.
Источник: ComNews
|