Сменив руководство и получив инвестиции, канадская компания BlackBerry продолжит реорганизацию своей работы. Наибольшее внимание будет уделяться сервисам и софту.
По данным тайваньского информационного портала DigiTimes, ссылающегося на отраслевые источники, BlackBerry сделает второстепенным бизнес по выпуску смартфонов. Основные усилия будут направлены на собственные сервисы, в том числе мессенджер BlackBerry Messenger (BBM), который с недавних пор доступен на конкурирующих мобильных платформах.
inquirer.net В настоящее время эта служба для обмена мгновенными сообщениями имеет аудиторию в размере 80 млн подписчиков, из которых 20 млн — это пользователи устройств на базе Android и iOS.
В рамках продвижения BBM канадский производитель заручился поддержкой партнеров из Индонезии, Индии и других развивающихся стран. Те обязались устанавливать на свои Android-аппараты мессенджер от BlackBerry.
Несмотря на софтверный акцент компании, она не собирается уходить с телефонного рынка, о чем недавно заявил временный генеральный директор BlackBerry Джон Чен (John Chen). По его словам, производство смартфонов остается важным направлением деятельности его фирмы, наряду со средствами управления гаджетами и упомянутым выше BBM.
theaustralian.com.au Напомним, BlackBerry отказалась от продажи всех своих акций инвестиционному консорциуму Fairfax Financial Holdings за $4,7 млрд. Вместо этого компания уволила гендиректора и начала привлекать инвестиции.
Источник: 3dnews.ru
|