Сайт американскрй авиакомпании Delta Air Lines и несколько распространяющих ее билеты партнерских интернет-сервисов из-за сбоя в биллинге более чем в 10 раз снизили цену на авиабилеты, сообщает Reuters.
Сервис онлайн-путешествий Airfarewatchdogs.com сообщил, что авиабилеты $40 между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом в оба конца продавались Delta за $40 при обычной цене около $400, а билет в первый класс на самолет между Лос-Анджелесом и Гавайями - за $200 в оба конца при нормальной цене более $3500.
Сбой был замечен в четверг 26 декабря 2013 г. Компания не опубликовала ни его природу, ни его продолжительность, ни число пассажиров, которым удалось воспользоваться скидкой.
Представитель Delta Требор Банстеттер (Trebor Banstetter) признал имевшую место некорректность в отображении цен в некоторых каналах бронирования и заявил, что авиакомпания исполнит обязательства по всем билетам, купленным по низким тарифам.
Основатель Airfarewatchdogs.com Джордж Хоубика (George Hobica) предположил, что сбой в системе продаж Delta имел человеческую природу: «В авиакомпаниях работают аналитики, чья работа состоит в постоянном контроле и регулировке цен на билеты. Вполне возможно, что один из них ввел неправильное число».
Reuters напоминает, что ситуация в Delta - не первый случай, когда авиакомпания предоставляет клиентам незапланированные скидки. В сентябре 2013 г. аналогичный сбой произошел в United Airlines, когда ее пассажирам удалось приобрести билеты по цене $5-$10.
Источник: CNews
|