Прошел год с момента переименования компании RIM в BlackBerry и выхода новой операционной системы BlackBerry 10. Канадский производитель возлагал большие надежды на эту платформу, но они не оправдались: спрос на телефоны под маркой BlackBerry крайне мал, а в Соединенных Штатах его нет вообще.
Согласно результатам исследования, проведенного фирмой Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), около 48% смартфонов, активированных американцами в четвертом квартале 2013 года, пришлись на iPhone. Неподалеку от лидера находятся Android-аппараты, доля которых составила 46%. Под контролем Windows Phone находятся 3% американского рынка смартфонов.
По словам Джоша Ловитза (Josh Lowitz), сооснователя аналитического агентства CIRP, первое место Apple обеспечили ее новые модели iPhone 5s и iPhone 5c, выпущенные незадолго до начала четвертого квартала. В третьей календарной четверти «яблочный» гаджет имел в активе лишь 34% активаций, напомнил эксперт.
Сотрудники CIRP говорят, что у BlackBerry в США было 0% активаций в октябре-декабре. В это трудно поверить: возможно, эти смартфоны все же были приобретены и запущены американцами в прошлом квартале, но их количество оказалось настолько малым по сравнению с конкурентами, что аналитики округлили долю BlackBerry до нуля.
business.financialpost.com Согласно отчету BlackBerry за третий финансовый квартал, который завершился для компании в конце ноября, продажи фирменных смартфонов составили 4,3 млн единиц. Большинство из них базировались на устаревшей платформе BB7 и были приобретены жителями развивающихся стран.
Источник: 3dnews.ru
|