Sony в полночь субботы по токийскому времени начала продажи своей игровой консоли Playstation 4. Традиционно Sony начинает продажи своих электронных новинок с родного японского рынка, однако на сей раз Playstation 4 добралась до Японии чуть ли не в самую последнюю очередь.
Ожидаемая японскими геймерами игровая консоль дебютировала в США и Европе в конце ноября 2013 года и на сегодня объем продаж этой разработки превысил 5,4 млн штук. Накануне японского релиза PS4 компания пересмотрела на повышение прогноз по продажам по итогам текущего финансового года.
В субботу Sony начала продажи PS4 в своем флагманском магазине Sony Building, расположенном в токийском престижном районе Гинза. Здесь компания завезла около сотни конослей и первые 100 человек тут же разобрали новинку. В большинстве остальных магазинов по всей стране потребители могли приобрести PS4 только утром. В Sony говорят, что некоторые фанаты бренда Playstation еще в среду вечером начали занимать место в очереди, чтобы первыми купить японскую версию PS4.
Сегодня же Sony запускает на японском рынке серию рекламных роликов, посвященных Playstation 4, в которых компания будет делать упор на качественную графику игр, широкие вычислительные возможности консоли и дополнительный контент, предлагаемый через интернет. Кроме того, японские геймеры в основной своей массе уже в курсе, что европейские и американские пользователи положительно отзываются о PS4.
Согласно метрике компании NPD Group, сейчас на рынке США игровая консоль Sony Playstation 4 значительно обходит по продажам Microsoft Xbox One, c которой они вышли с разницей в неделю.
Для самой Sony релиз Playstation 4 - это надежда на выход из глубоких убытков. В этом финансовом году, истекающем 31 марта, компания прогнозирует чистый убыток в размере 1,08 млрд долларов, а также планирует уволить около 5000 человек и выйти из ПК-бизнеса, продав подразделение Vaio.
Источник: CyberSecurity
|