Компания NPD Group оценила объём американского рынка консолей и видеоигр по итогам февраля 2014 года.
Сообщается, что в прошлом месяце на приставки, сопутствующие аксессуары и игры в США было потрачено $887 млн. Это на 9% больше по сравнению с февралём 2013-го, когда объём рынка оценивался в $810 млн. По сравнению с январём 2014-го рост оказался ещё более внушительным — приблизительно 33%.
На игровые консоли американцы потратили за месяц $347 млн. Рост в годовом исчислении составил 42%: в феврале 2013-го продажи равнялись $244 млн.
Отмечается, что Microsoft реализовала за месяц 258 тыс. консолей Xbox One. Объём продаж второй приставки нового поколения — Sony PlayStation 4 — не раскрывается, но сообщается, что «отгрузки Xbox One составили приблизительно 90% от продаж PS4». Таким образом, нетрудно подсчитать, что Sony реализовала около 287 тыс. комплектов консоли. Учитывая, что Xbox One дороже на $100 по сравнению с PlayStation 4, Microsoft выиграла у Sony в плане выручки.
Известно также, что в феврале в США было приобретено около 114 тыс. приставок Microsoft прошлого поколения — Xbox 360.
Спрос на аксессуары в денежном выражении за год поднялся на треть — до $221 млн.
В то же время продажи игр снизились на 9% по сравнению с февралём 2013-го, составив $318 млн. Список десяти самых популярных проектов месяца выглядит следующим образом:
1.Call of Duty: Ghosts (Xbox 360, PS3, Xbox One, PS4, Wii U, PC); 2.The Lego Movie Videogame (Xbox 360, PS3, 3DS, Wii U, Xbox One, PS4, Vita); 3.NBA 2K14 (Xbox 360, PS4, PS3, Xbox One, PC); 4.Thief (PS4, Xbox One, 360, PS3); 5.Grand Theft Auto 5 (Xbox 360, PS3); 6.Battlefield 4 (PS4, Xbox One, 360, PS3, PC); 7.Assassin’s Creed 4: Black Flag (Xbox 360, PS4, PS3, Xbox One, Wii U, PC); 8.Lightning Returns: Final Fantasy 13 (PS3, Xbox 360); 9.Minecraft (Xbox 360); 10.Bravely Default (3DS).
Источник: 3DNews
|