Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Рекламные гиганты Publicis и Onmicon отменили объединение


10 мая 2014 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
Крупнейшие мировые рекламные агентства Omnicon Group и Publicis Groupe отказались от проведения слияния компаний, оцениваемого в 35 млрд долларов, заявив о «сложностях с завершением транзакции разумный период времени».

Сделка изначально рассматривалось как равноправное слияние, но позже компании начали бороться за влияние и контроль, кроме того компании столкнулись с серьезными налоговыми претензиями в ряде стран. В совместном заявлении глава Publicis Морис Леви и генеральный директор Omnicon Джон Рен заявили, что «трудности все еще преобладают, тогда как прогресс сделки оставляет желать лучшего». Они также отметили, что ввиду сложившихся обстоятельств уровень неопределенности для обеих компаний остается высоким, а выгода — неочевидной.

Напомним, что об объединении компаний было объявлено в июле прошлого года и первонально завершить слияние планировалось к конце 2013 года. Тогда компании заявляли, что сообща им будет проще конкурировать с такими конкурентами, как Google, Yahoo или Microsoft на рынке рекламы в интернете. Однако как показала практика, две компании имеют слишком разные стратегии для объединения. Сейчас же в Omnicon признали, что компании имеют разные подходы к ведению бизнеса, разную корпоративную культуру и те проблемы, которые изначально планировалось преодолеть за полгода, не были преодолены и за год.

Отметим, что провалившееся мега-слияние могло бы привести к формированию компании, которая вобрала бы в себя такие рекламные структуры, как BBDO, Saatchi&Saatchi, DDB, Leo Burner и TBWA, PR-агентства FleishmanHillard и Ketchum, а также агентства цифровой рекламы DigitasLBi и Razorfich.

Многие независимые эксперты сразу же сказали, что слияние на равных было почти недостижимой процедурой. Тогда предполагалось, что акционеры двух компаний получат по 50% объединенной компании, а два CEO сохранят за собой посты на протяжении 30 месяцев после сделки. Дополнительно к этому, сделка вызвала ряд налоговых коллизий. Основные активы двух компаний сосредоточены в США и Франции, тогад как оставшиеся зарегистрированы Великобритании и Нидерландах. Предполагалось, что операционная штаб-квартира будет поделена между Францией и США.

Источники, знакомые с ситуацией, говорят, что технически для бухгалтерии одна компания все-таки должна была поглощать другу. Две стороны не согласились с тем, кто именно будет покупателем, что принципиально важно для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Также сделку притормозили регуляторы в Китае.

Также сообщается, что отношения между руководителями двух рекламных гигантов были далеки от идеала и практически по всем ключевым вопросам у них возникали разногласия. Особенно долго стороны не могли договориться относительно распределения ролей в объединенной компании. Еще одной проблемой было разделение прибыли, так как Omnicon и Publicis работали с различной операционной маржей. У первой она составляла 12,5%, а у второй на 4% больше.

Сейчас компании распространили заявление, согласно которому раздельное сосуществование является наилучшим путем развития для каждой из них.

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.