На рынке носимой электроники гораздо большей популярностью пользуются фитнес-трекеры, нежели чем компьютеризированные часы. Разница в количественных продажах этих устройств четырёхкратная, подсчитали эксперты ABI Research.
По их оценкам, в первом квартале 2014 года было продано около 2,3 млн фитнес-трекеров против чуть более 500 тысяч реализованных наручных мини-компьютеров. Аналитик Ник Спенсер (Nick Spencer) объясняет более высокий спрос на фитнес-трекеры их понятной функциональностью и отсутствием необходимости подключаться к смартфонам. Эти гаджеты, ориентированные на людей, которые следят за своим здоровьем, могут считать пройденные шаги, сожжённые калории, а также следить за фазами сна.
Смарт-часы синхронизируются с мобильными устройствами, выводя на свой маленький дисплей сообщения и уведомления, а также позволяя совершать голосовые вызовы. Расширение возможностей смартфонов при помощи часов малоинтересно пользователям и является неким шагом назад, отметил Спенсер.
Лидерами сегмента фитнес-трекеров аналитики называют Fitbit, Garmin, Nike и Jawbone. Безоговорочным лидером по продажам носимых на руке гаджетов является Samsung. За ней следуют компании Sony, Pebble и Casio. Объём продаж у производителей и их рыночные доли эксперты не сообщили.
В ABI Research прогнозируют, что по итогам нынешнего года во всём мире будет продано 10 млн фитнес-трекеров и 7 млн «умных» часов.
Источник: 3DNews
|