Современный мир изобилует рекламой во всех ее видах, поэтому столь трудно привнести в ее контекст новую, никем не использованную идею. Такая задача по плечу исключительно профессионалам, имеющим гибкое мышление и безграничную фантазию. Не всем дана способность, тонко чувствовать любое изменение предпочтений потребительской аудитории и находить беспроигрышный вариант подачи видеоролика, поэтому в области продвижения товаров и услуг работают, как правило, мастера своего дела. Тому наглядным пособием служат примеры рекламы в Алма - Ате.
Демонстрационные ролики бывают нескольких типов:
? видеоролики продолжительностью до одной минуты представляющие товары, услуги, а также выполняющие социальные и повышающие престижность задачи.
? видеоролики продолжительностью до трёх минут, используемые в прокате на выставочных, презентационных мероприятиях и ориентированные на уже заинтересованного и подготовленного зрителя.
? познавательно – популярные видеоролики с продолжительностью от 3х до 20 минут рассказывающие о процессах создания продукта в виде небольших короткометражных фильмов.
? видеоролики, популяризирующие рекламируемую продукцию исключительно во внешнеторговой практике. Создаются большей частью для демонстрации на выставках и лекционных мероприятиях.
? небольшие короткометражки узкопрофильных направлений в сфере туризма и отдыха, спорта и медицины. Демонстрация происходит как на телевизионном пространстве, так и на мероприятиях закрытого типа.
? престижные видеоролики протяженностью до 10 минут, главной целью которых является закрепить успешность и узнаваемость фирмы или привлечь интерес к теряющему свои позиции бренду.
Конечно, любой вид видеоряда популяризирующего ту или иную продукцию должен, прежде всего, вмещать в себя качественную работу профессиональных сценаристов, операторов – постановщиков, мастеров дизайна и учитывать конъектуру рынка, а также запросы целевой аудитории.
Конкурентоспособный ролик – это залог успеха всей рекламной компании. От правильно проработанных этапов процесса создания зависит успех всего предприятия. Это реальный инструмент продажи зрительных образов, как самых убедительных и наглядных из всех возможных воздействий на целевую аудиторию потенциальных покупателей.
Вместить в несколько минут разумный объем информации поданной в определённом стиле и имеющей прямую задачу заинтересовать зрителя мероприятие не из легких. Первоначально нужно выдумать образно смысловой стержень, который поэтапно будет обрастать пластами формирующими структуру видеоролика в целом. Монолитность такой конструкции и идеальное выполнение рабочих процессов в симбиозе со свежей и оригинальной идеей, дают в итоге потрясающий результат. Правильно рассчитанный по времени, эксклюзивный и компактный сценарий способен не только способствовать увеличению продаж рекламируемого объекта, но и закрепить узнаваемость бренда среди потребительской аудитории.
Статья составлена на основе материалов сайта mindpro.kz
|