Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Креативный промоушен рекламного пространства


27 октября 2014 | Новости / Разное | Добавил: Сергей Максимов

Современный мир изобилует рекламой во всех ее видах, поэтому столь трудно привнести в ее контекст новую, никем не использованную идею. Такая задача по плечу исключительно профессионалам, имеющим гибкое мышление и безграничную фантазию. Не всем дана способность, тонко чувствовать любое изменение предпочтений потребительской аудитории и находить беспроигрышный вариант подачи видеоролика, поэтому в области продвижения товаров и услуг работают, как правило, мастера своего дела. Тому наглядным пособием служат примеры рекламы в Алма - Ате.


   Демонстрационные ролики бывают нескольких типов:


   ?    видеоролики продолжительностью до одной минуты представляющие товары, услуги, а также выполняющие социальные и повышающие престижность задачи.


   ?    видеоролики продолжительностью до трёх минут, используемые в прокате на выставочных, презентационных мероприятиях и ориентированные на уже заинтересованного и подготовленного зрителя.


   ?    познавательно – популярные видеоролики с продолжительностью от 3х до 20 минут рассказывающие о процессах создания продукта в виде небольших короткометражных фильмов.


   ?    видеоролики, популяризирующие рекламируемую продукцию исключительно во внешнеторговой практике. Создаются большей частью для демонстрации на выставках и лекционных мероприятиях.


   ?    небольшие короткометражки узкопрофильных направлений в сфере туризма и отдыха, спорта и медицины. Демонстрация происходит как на телевизионном пространстве, так и на мероприятиях закрытого типа.


   ?    престижные видеоролики протяженностью до 10 минут, главной целью которых является закрепить успешность и узнаваемость фирмы или привлечь интерес к теряющему свои позиции бренду.


   Конечно, любой вид видеоряда популяризирующего ту или иную продукцию должен, прежде всего, вмещать в себя качественную работу профессиональных сценаристов, операторов – постановщиков, мастеров дизайна и учитывать конъектуру  рынка, а также запросы целевой аудитории.


Конкурентоспособный ролик – это залог успеха всей рекламной компании. От правильно проработанных этапов процесса создания зависит успех всего предприятия. Это реальный инструмент продажи  зрительных образов, как самых убедительных и наглядных из всех возможных воздействий на целевую аудиторию потенциальных покупателей.


Вместить в несколько минут разумный объем информации поданной в определённом стиле и имеющей прямую задачу заинтересовать зрителя мероприятие не из легких. Первоначально нужно выдумать образно смысловой стержень, который поэтапно будет обрастать пластами формирующими структуру видеоролика в целом. Монолитность такой конструкции и идеальное выполнение рабочих процессов в симбиозе со свежей и оригинальной идеей, дают в итоге потрясающий результат. Правильно рассчитанный по времени, эксклюзивный и компактный сценарий способен не только способствовать увеличению продаж рекламируемого объекта, но и закрепить узнаваемость бренда среди потребительской аудитории.


Статья составлена на основе материалов сайта mindpro.kz


 

Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.