Завершен I этап внедрения новой корпоративной системы в ФГП ВО ЖДТ России. Рабочее место начальника караула стало первым функциональным блоком системы. Новая разработка ООО «ИНТЭЛЛЕКС» на базе PostgreSQL упорядочит все бизнес-процессы компании.
Это система в веб-интерфейсе, разработанная компанией ИНТЭЛЛЕКС с использованием системы управления базами данных PostgreSQL. Сдача АСУ ОГСД в опытную эксплуатацию состоялась 23 марта.
Единая система возьмёт на себя централизованный учёт, контроль и ведение отчётности по работе подразделений ФГП ВО ЖДТ России. Непрерывный автоматизированный контроль охраняемых вагонов с момента приёмки от грузоотправителя до момента выдачи грузополучателю должен обеспечить повышение качества охраны грузов и снижение трудозатрат.
До внедрения стрелковые команды пользовались различными информационными ресурсами, предоставляемыми ОАО «РЖД» для обеспечения охраны грузов, такими как АСУ станции, ГИД УРАЛ и другие. Между собой стрелковые команды общались по телефону.
АСУ ОГСД объединяет всю необходимую информацию, и помогает соседним стрелковым командам координировать действия без помощи телефонов, через систему. Также стрелковые команды перестанут вручную заполнять бумаги. «Книга учёта приёма (передачи) вагонов, контейнеров с грузами под охрану» (форма ОГВ-5) уже стала электронной.
Электронная история операций с вагонами помогает всем пользователям системы легко получить исчерпывающую информацию о любом вагоне и операциях с ним с указанием места, времени события, ответственных и прочих параметров.
Любая информация вводится в Систему только один раз и, многократно используется всеми блоками. При таком подходе дублирования информации и функций различными подсистемами удаётся избежать. Блоки, выполняющие сходные функции в разных подсистемах также объединяются.
На втором этапе Система научится не только координировать действия сотрудников ФГП ВО ЖДТ России и снабжать их нужной информацией. Она также сможет посчитать их рабочее время, и составить график дежурств. Также добавится такая функциональность, как расчёты с клиентами.
Источник: ЗАО "ИнтэлЛекс"
|