Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Пытаясь приспособиться к новым условиям рынка медиакорпорации меняют стратегию


28 января 2009 | Разное / Мир / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Сложная финансовая ситуация заставляет многие компании менять свою маркетинговую политику. И медийные корпорации не исключение. Одной из первых стала News Corp., которая объявила о назначении нового директора по маркетингу.

Как и многие другие публичные медийные компании, News Corp. столкнулась с негативным влиянием глобального кризиса на котировки своих ценных бумаг. В пятницу стоимость одной ценной бумаги компании на NASDAQ составила 7,91 долл., упав на 6% по сравнению с предыдущим днем. При этом самая высокая цена, за которую покупали акции News Corp. за последние 52 недели, составляла 20,76 долл. за одну ценную бумагу. Чистая прибыль медиакорпорации News Corp. в первом квартале 2008/09 финансового года, завершившегося 30 сентября 2008 года, снизилась на 30%. Она составила 515 млн долл. За аналогичный период прошлого года компания заработала 732 млн долл. Новая маркетинговая политика, соответствующая изменениям на рынке в период рецессии, поможет News Corp. увеличить свои позиции на фондовых биржах. Новый директор по маркетингу Джереми Шварц, ранее занимавший аналогичную должность в компаниях, специализирующих в сегменте FCMG, будет отвечать за маркетинговую стратегию и продажи всех продуктов News International, пишет РБК daily.

Еще одна компания, пытающаяся сохранить свои позиции и приспособиться к меняющимся условиям медиарынка, — WPP Group Plc., ей даже пришлось произвести добровольную реструктуризацию осенью прошлого года, чтобы уменьшить налоговое бремя. Помимо активной экспансии на иностранные рынки корпорация проводит кадровые изменения. На прошлой неделе новым CEO структурного подразделения WPP Ogilvy & Mother Worldwide в Северной Америке был назначен Джон Сайферт, первостепенной обязанностью которого станет формирование новой стратегии компании в этом регионе. Подобные кадровые изменения произошли и в других компаниях, входящих в медиакорпорацию.

Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Сергей Моисеев отмечает, что в нынешних условиях многие компании перешли на ежеквартальное планирование бюджетов. "А это не что иное, как смена маркетинговой политики. Это позволяет корректировать и даже менять направление, в котором развивается компания, раз в три месяца, — добавляет он. — И на такой шаг сегодня решились семь из десяти крупнейших рекламодателей".

Источник: Broadcasting
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.