Вторая в мире по величине франко-американская медиа-группа Vivendi за 2008 год снизила чистую прибыль на 1,9% до 3,699 млрд евро по сравнению с 3,769 млрд евро, полученными годом ранее. Об этом говорится в финансовом отчете компании.
Объем продаж компании увеличился в 2008 году на 17,2% и составил 25,392 млрд евро, против 21,657 млрд евро в 2007 году. Показатель EBIDTA медиа-группы за 2008 год вырос на 4,9% до 4,953 млрд евро по сравнению с 4,721 млрд евро годом ранее.
Чистый убыток компании за IV квартал 2008 года составил 1,176 млрд евро, против 696 млн евро прибыли, полученной за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании в IV квартале 2008 года увеличился на 26,6% и составил 7,615 млрд евро по сравнению с 6,014 млрд евро в 2007 году.
Капитализация Vivendi на 31 декабря 2008 года составляла 56,666 млрд евро, что на 25,69% больше по сравнению с 45,079 млрд евро годом ранее.
Источник: МедіаБізнес
|