Заседание Совета по радио при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации состоялось 9 июля в Минкомсвязи России. В заседании приняли участие представители Министерства и руководители ведущих радиокомпаний, входящих в Совет.
Открывая заседание, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации А.А.Жаров, возглавляющий Совет, предложил участникам высказаться о текущей социально-экономической ситуации в отрасли. По его словам, на данный момент падение рекламы в секторе радио составило 40 %. «Тенденции отмечаются как позитивные, так и негативные, в области экономики легкий позитивный подъем существует, но в то же время, очевидно, что крупные рекламодатели берегут бюджет до осени, и скорее всего они пойдут в сектор телевидения и Интернет. Но положительный момент заключается в том, что, анализируя поведение каждого сектора СМИ в условиях кризиса, мы видим, что радио демонстрирует наиболее гибкую политику, и поэтому падение в 40% - это тот минимум, который мог быть, и прогнозы были значительно хуже», - отметил замминистра. На заседании было озвучено предложение об оформлении всего сектора средств массовой информации в отдельную отрасль. По словам Александра Жарова, это значительно облегчит нормотворческую деятельность в отношении СМИ, позволит вырабатывать согласованные предложения по экономической поддержке всей отрасли. Кроме того, в ходе заседания речь шла о планах работы Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, которая планирует возобновить свою работу в сентябре, и мерах по поддержке малого и среднего бизнеса.
Источник: onair.ru
|