9 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2009» - самой престижной премии в области медиабизнеса.
Премия учреждена Издательским Домом «МедиаХаус», профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке Национальной ассоциации телерадиовещателей, Российской Академии Радио, Гильдии издателей периодической печати, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации коммуникативных агентств России, Рекламной Федерации регионов и других влиятельных общественных и профессиональных организаций.
Цель премии — объективно выбрать среди персон медиабизнеса тех, кто внес самый значимый вклад в медиаотрасль, представил самые яркие инновационные проекты, вывел свой бренд на лидирующие позиции и продемонстрировал при этом мастерство в менеджменте.
«Выбор лучших среди лучших — задача не из легких, - признался Председатель Оргкомитета Премии и главный редактор «Новостей СМИ» Джемир Дегтяренко,- поэтому выбирать таких персон мы всегда доверяем самым авторитетным людям российского медиа-сообщества, исходя, разумеется, из заслуг самих кандидатов».
Символом премии, как обычно, была золотая чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву премии «Медиа-Менеджер России», символизируя и о размахе достижений ее обладателя.
Более 100 номинантов претендовали в этом году на статус лучшей персоны в российском медиабизнесе.
В ходе голосования, которое шло в 4 этапа, на звание лауреатов были номинированы только 27 медиаменеджеров России. 7 - получили специальные дипломы и один — ГРАН-ПРИ.
Впервые в истории Премии «Медиа-Менеджер России» одна из «золотых чаек» была вручена Владимиру Маслову - основателю первой в России медиа-корпорации, пропагандирующей стиль шансон. Он был признан профессиональным медиасообществом лучшим «Медиа-Менеджером России» в номинации «Радио» за эффективное управление компанией.
«Я принимаю эту награду как награду самому жанру шансон,- заявил в интервью г-н Маслов,- в то время как рушатся финансово-экономические связи, на первое место выходят главные человеческие ценности: искренность, дружба, верность и настоящая любовь, которые всегда являлись главными в песнях шансона. В этом и кроется его устойчивая народная популярность, которую теперь признали на таком высоком профессиональном уровне,- заявил на церемонии г-н Маслов, - так что я и моя команда будем работать дальше. У нас теперь есть еще один прекрасный повод оставаться лучшими среди лучших».
Источник: onair.ru
|