После многочисленных протестов радиослушателей «Решет-бет» руководство радиостанции приняло решение о снятии агрессивную рекламы русской водки в Израиле.
Слушатели жаловались, что на фоне тревожных сообщений о распространившейся в стране эпидемии молодежного пьянства, навязчивая реклама водки, особенно в период летних каникул в учебных заведениях, воспринимается уже не как коммерческая реклама, а как психологическая атака на молодежь.
Пьянство, о котором еще 20-30 лет назад в Израиле и не слышали, превратилось в серьезную проблему с прибытием массы людей из стран СНГ. В последнее время в общественных парках можно наблюдать недавно еще немыслимую картину: группы молодых людей, просто пьющих "с горла".
Арье Шакед, начальник отдела новостей «Решет-бет», сказал в интервью в рамках передачи «Одни разговоры», что это решение принято, несмотря на финансовые потери от рекламы.
В передачу звонили писали многие радиослушатели, которые сообщали о том, что повторяющаяся каждые несколько минут реклама водки, причем даже не какого-то конкретного вида водки, а водки как таковой, заставляет их в последние просто выключать радио или переключаться на другие станции. "Скоро вы начнете реаламировать гашиш или кокаин", - написала одна радиослушательница.
Источник: OnAir
|