"Слушает мир - слушаешь ты!" - под таким слоганом с 1 сентября стартует масштабная рекламная кампания Радио ENERGY.
Рекламная кампания призвана подчеркнуть международный статус радиостанции, заявить о Радио ENERGY как о мировом бренде.
ENERGY (NRJ) - один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии.
На сегодняшний день радиостанции с торговой маркой ENERGY (NRJ), которой владеет французская медиагруппа NRJ Group, вещают в 14 странах - Австрии, Бельгии, Болгарии, Германии, Дании, Ливане, Норвегии, России, Украине, Финляндии, Франции, Швейцарии, Швеции и Канаде.
Радиосеть NRJ Group является одной из самых крупных, включая более 440 передатчиков по всему миру с охватом населения более 100 миллионов человек.
Еженедельно более 20 миллионов радиослушателей, настраиваясь на частоты ENERGY (NRJ), узнают о самых последних тенденциях в мировой музыкальной индустрии, крупнейших музыкальных мероприятиях и фестивалях.
Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), по-праву считаются законодателями музыкальной моды. Здесь звучит самая прогрессивная, модная танцевальная музыка, которую слушает весь мир.
Рекламная кампания Радио ENERGY в России пройдет на телевидении, в прессе и Интернете.
Ролики Радио ENERGY будут транслироваться рейтинговыми телеканалами СТС, ТНТ, РЕН ТВ и 2х2.
Рекламные модули выйдут в журналах "Афиша", StarHit, OK!, "Отдохни!", "Папарацци", Marie Claire.
Баннеры Радио ENERGY размещены на крупнейших интернет-ресурсах Rambler.Ru и Afisha.Ru.
Креативная концепция рекламной кампании Радио ENERGY разработана в России, специалистами "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ).
Источник: OnAir
|