В начале нового сезона «Радио Шансон» (Москва) представляет своим слушателям много интересных программных новинок и свежее эфирное оформление.
В эфире появилась новая авторская программа Артура Вафина «Микрофон включен!». В ней главный редактор «Радио Шансон» знакомит слушателей с самыми яркими событиями культуры, будь то новинки кино, театра, музыки или литературы.
Особое место в программе будет уделено российскому шансону, который станция пропагандирует в своем эфире. Поэтому придуманный Артуром слоган говорит сам за себя: «5 минут о шансоне и не только...».
Программа Артура Вафина «Микрофон включен!» выходит в эфир ежедневно.
Новые рубрики обрела и программа «В НЕрабочий полдень», которую ведет Светлана Казаринова. В конце лета программа прошла «рабочую» обкатку и теперь представляет для слушателей расширенный полезный контент, адресованный тем, кто интересуется психологией корпоративных отношений, секретами получения хорошей работы и полезными консультациями профессиональных экспертов КЗОТа.
Информационным партнером программы «В НЕрабочий полдень» выступает газета «Труд».
Программа выходит каждый будний день и, как следует из названия, начинается ровно в полдень.
Другая не менее звездная эфирная новинка - авторская программа Андрея Максимова «Многослов». Известный писатель и журналист продолжает расследовать современные смысловые нагрузки самых важных слов и терминов русского языка. Программа выходит каждый понедельник и четверг.
Как сообщил главный редактор станции Артур Вафин, в середине сентября в эфире появится и еще одна оригинальная новинка — программа «ЭЭХХ, Разгуляй!», которая будет пропагандировать новые идеи всенародной танцплощадки «ЭЭХХ, Разгуляй!» сезона 2009 года.
И, наконец, с сентября в эфире «Радио Шансон» появилось свежее эфирное оформление. В представленных джинглах удачно сочетаются народные мотивы, звуки городского романса, бардовские нотки, отзвуки веселой чечетки и разгуляя-аккордеона.
Общая тональность всех джинглов в эфире светла, актуальна и наполнена мягким юмором, отчего все эфирное оформление сделало образ «Радио Шансон» светлым и праздничным.
«Осень — не пора для грусти, а пора для веселья, как это всегда было заведено на Руси, - говорит генеральный директор «Радио Шансон» Владимир Маслов, - поэтому в новом сезоне «Радио Шансон» предстает перед своими многочисленными слушателями в таком ярком и праздничном наряде. Впереди у нас — встреча со зрителями «ЭЭХХ, Разгуляя!» и много других ярких и веселых проектов. Накануне таких больших событий «Радио Шансон» надевает свои лучшие наряды».
Источник: OnAir
|