Андрей Ноздреватых и Денис Лукин зубрят немецкий язык. Под видом простых корреспондентов они проникают в Германию, чтобы передавать в эфир «Радио Шансон» ценные сведения о современных разработках мировых автомобильных компаний...».
Такая интригующая реклама, сделанная в лучших традициях известного фильма о Штирлице, на днях появилась на «Радио Шансон».
Ее цель — привлечение внимания всех, кого интересует мировой автопром, к работе Автосалона, который в середине сентября открывается во Франкфурте.
Интерес к этому Автосалону, который проходит лишь раз в 2 года, в мире очень высок. Именно здесь известные автомобильные компании представляют свои новые концепции и авто, которые сразу же после Автосалона поступят в продажу.
«Радио Шансон» не могло не откликнуться на столь важное событие и откомандировало заместителя главного редактора «Радио Шансон» Андрея Ноздреватых и ведущего программы «Дави на газ!» Дениса Лукина во Франкфурт.
Журналисты планируют выходить в прямой эфир с Автосалона, начиная с 14 сентября. Не меньше трех раз в день они будут готовить для слушателей репортажи, радио-зарисовки и интервью, которые прозвучат в утренних, дневных и вечерних эфирах.
«Мы расскажем в эфире о том, на каких авто россияне смогут ездить завтра»,- пообещали журналисты «Радио Шансон».
Источник: OnAir
|