Бегун выходит на радиопросторы. Накануне компания запустила подкастинг-проект «Бегущее радио». Программа будет выходить в эфир дважды в месяц. На волнах «Бегущего радио» сотрудники Бегуна будут делиться интересными новостями интернет-рынка и своим взглядом на последние события в Интернете.
В дальнейшем в студию будут приглашать интересных гостей из разных компаний, обсуждать с ними новости, людей и тренды. В подкастах на «Бегущем радио» также будут и развлекательные рубрики, и немного музыки молодых и перспективных музыкантов.
Первый выпуск «Бегущего радио» уже готов к прослушиванию на трех подкаст-площадках: rpod, podfm и Рамблер-Аудио.
Бегун на данном поприще далеко не пионер. Однако компания решила пойти своим путем и не ограничиваться партнерскими отношениями с лидерами радиорынка Рунета. «Наши подкасты – возможность показать интернет-рынок изнутри, показать людей, которые в нем работают и компании. Тем более, что собственный проект в этом плане дает нам много свободы», - говорит Александр Селиверстов, менеджер по PR в Интернете и ведущий «Бегущего радио».
Напомним, первым представителем радио об интернет-маркетинге стал проект WMradio, запущенный в декабре 2008 года. Тимур Зиганшин, один из основателей WMradio, считает, что появление новых профессиональных программ и ведущих - показатель взросления Рунета. «Я считаю, что основой онлайн-радио должны быть аналитические программы, которые как раз могут выходить не очень часто. И то, что теперь можно слышать анализ происходящего из уст самого Бегуна – это, безусловно, плюс», - говорит Тимур.
Александр Селиверстов рассказал о том, как создавался радиопроект:
Почему Бегун привлекла идея интернет-радио, а не интернет-телевидения, например?
Подкастинг становится все популярнее в России, технически сейчас очень удобно слушать онлайн-радио. К тому же многие предпочитают чтению аудиоформаты, слушают подкасты, например, в автомобиле. И мы хотим охватывать и эту аудиторию тоже. А насчет интернет-телевидения, мы от этой идеи не отказывались, думаю, у нас всё впереди в этом направлении. У компании большой творческий потенциал и много сил на его реализацию. Просто для телевидения требуется более длительная техническая подготовка.
Кто был инициатором нового для компании направления?
Изначально эта идея родилась у нас с руководителем департамента общественных связей Анной Янчевской. А уже все реализацию я взял на себя. В итоге получился авторский подкаст о событиях в мире интернета и онлайн-рекламы, в котором естественно особое место уделено «Бегуну». Вообще хочется делать такой легкий продукт, с юмором, с иронией освещать интересные события. Но это, конечно, не отменят и серьезной аналитики, которой тоже найдем место.
Сколько человек работает над Бегущим радио?
Все зависит от наполнения конкретного выпуска. Я могу и в одиночку сделать выпуск, но в идеале планирую задействовать разных людей для каждого выпуска, в том числе приглашать на небольшие интервью известных экспертов рынка, которые представляют ведущие компании Рунета.
Прямые эфиры планируете?
Почему бы и нет, возможно, в будущем мы будем делать и прямые эфиры, так как общаться с аудиторией онлайн в режиме реального времени наиболее интересно. Сейчас, например, это возможно в рамках наших онлайновых семинаров.
Источник: OnAir
|