Медиа Плюс, генеральный информационный партнер Московского Международного Фестиваля Рекламы, приглашает Вас принять участие в съемках ТОК-ШОУ «Радио Рубка», которые состоятся 23 сентября 2009 года в Центре Международной Торговли (4 подъезд, Конференц-зал № 2).
Второй год подряд Медиа Плюс выступает соорганизатором Радио секции в рамках ММФР. В этом году мы решили отойти от стандартного подхода к организации круглых столов и конференций, Вы не услышите привычных презентаций и выступлений.
В рамках запланированного ШОУ – живое обсуждение актуальных тем, волнующих рекламодателей, открытые дебаты, импровизированное столкновение мнений, конфликтные и спорные моменты, которые будут решаться прямо перед Вами в режиме РЕАЛЬНОГО времени.
Мы готовы поднять самые животрепещущие вопросы:
КАК ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ТАК, ЧТОБЫ ДЕНЬГИ РАБОТАЛИ?!
КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗАЛ КРИЗИС НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ РАДИО РЕКЛАМЫ?!
КТО СНИЖАЕТ ЦЕНЫ В БОРЬБЕ ЗА РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ?!
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАДИОСТАНЦИИ – ЧТО ОНИ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ?!
ОХВАТ ИЛИ АФФИНИТИВНОСТЬ, ЧТО ВАЖНЕЕ, ЧТО ВЫГОДНЕЕ?!
КАК ПРИ МИНИМАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ СПЛАНИРОВАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НА РАДИО?!
Совет ЭКСПЕРТОВ:
Сергей Архипов Александр Варин Виталий Ломтев Мария Смирнова Константин Авдеев Сергей Пантелеев Руслан Тагиев
6 ведущих игроков рекламного радио рынка:
Олег Осташевский, ВКПМ Алексей Балабан, РМГ Юлия Селезнева, Медиа Плюс Наталья Синдеева, Серебряный Дождь Мария Евграфова, Медиа Клуб, OMD Представитель радиостанции Маяк – имя пока хранится в тайне
Главные гости ТОК-ШОУ – рекламодатели и представители ведущих рекламных агентств.
Начало мероприятия в 10:00
Источник: OnAir
|