Президент вещательной корпорации «ПрофМедиа» Александр Варин о кризисе радио:
Весь предыдущий опыт развития медиа говорит о том, что появление каких-то новых возможностей в этой сфере не приводит к падению медиапотребления старых, а лишь увеличивает уровень медиапотребления в целом. Радио пророчили смерть, когда появилось телевидение, потом цветное телевидение, потом домашнее видео, потом интернет, мобайл. Тем не менее, оно существует 100 лет.
Радио доминирует над всеми другими медиа в утренние и дневные часы. В последнее время его часто сравнивают с интернетом, я бы сразу предложил не демонизировать интернет. И вообще радио – это медиа, а интернет – среда, и в интернете распространяются разные медиа: и ТВ, и радио, и интересно посмотреть было бы, какая реальная доля медиа в интернете, потому что медиа развлекает и информирует, а собственно в интернет люди заходят ради поиска и почты.
Радио отлично переживает кризис, это суперрентабельный бизнес, у нас были отличные подушки безопасности – некоторые мы уже использовали, какие-то еще остались. Станции остались рентабельны и приносят хороший доход акционерам. Я убежден, что радио в России, – лучшее в мире, оно креативное, разнообразное по форматам. То, что считается на других рынках новациями, у нас давно внедрено.
Источник: Слон
|