Масштабная рекламная кампания Радио ENERGY, начавшаяся в сентябре 2009 года под слоганом "Слушает мир - слушаешь ты!", продолжается.
1 октября стартовал второй флайт рекламной кампании Радио ENERGY.
Цель рекламной кампании - подчеркнуть международный статус радиостанции, заявить о Радио ENERGY как о мировом бренде.
ENERGY (NRJ) - один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии.
На сегодняшний день радиостанции с торговой маркой ENERGY (NRJ), которой владеет французская медиагруппа NRJ Group, вещают в 14 странах - Австрии, Бельгии, Болгарии, Германии, Дании, Ливане, Норвегии, России, Украине, Франции, Финляндии, Швейцарии, Швеции и Канаде.
Радиосеть NRJ Group является одной из самых крупных и включает более 440 передатчиков по всему миру с охватом населения, превышающим 100 миллионов человек.
С 1 октября ролики Радио ENERGY транслируются на телеканалах ТНТ и 2х2, выходит реклама в Интернете. Рекламные модули представлены в глянцевых и еженедельных журналах, среди которых Marie Claire, StarHit, ОК!, "Лиза", "Отдохни!", "Афиша" и другие.
С 15 октября рекламные ролики Радио ENERGY будут запущены в кинотеатрах сети "5 звезд".
Креативная концепция рекламной кампании Радио ENERGY разработана специалистами "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ).
Источник: OnAir
|