До конца октября 2009 года в Москве будут рекламировать «Свежее радио». Имиджевая кампания столичной радиостанции, начавшей вещание в ноябре 2008 года, охватила ряд медиа: наружную рекламу, прессу, телевидение и Интернет.
В outdoor реклама «Свежего радио» представлена на 1000 афиш, которые обеспечивают максимальное покрытие города. Это размещение продлится до конца октября, как и выход рекламных модулей в прессе - основных глянцевых изданиях.
На телеканалах 2х2 и ТНТ телевизионные ролики «Свежего радио» будут демонстрироваться также до конца октября.
В связи с ориентацией станции на активную аудиторию 20-35 лет, особый акцент был сделан на продвижение в Интернет. Баннеры «Свежего радио» в течение последних двух недель октября будут размещаться на рекламных площадках самой посещаемой социальной сети России ВКонтакте.ру и главного коммуникационного портала российского Интернета Mail.Ru. Размещение на страницах Вконтакте.ру производилось при помощи Медиа Плюс, сейлз-хауса Европейской медиа группы, который является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей крупнейшей социальной сети страны. При составлении медиаплана использовался возрастной (20-35) и географический таргетинг (Москва и Московская область).
Концепция кампании «Свежего радио» была разработана специалистами Европейской медиа группы. Цель кампании – познакомить аудиторию с брендом, рассказать потенциальной аудитории о новой музыкальной радиостанции, предлагающей принципиально новый продукт – исключительно свежую и качественную русскоязычную музыку.
Рекламную кампанию поддерживает эфирный проект «Авантуристы». С 19 октября по 30 ноября 2009 года на «Свежем радио» можно будет выиграть приключения.
Ольга Цепкова, программный директор «Свежего радио»: «В течение года мы пробовали, экспериментировали, создавали формат «Свежего радио». На сегодняшний день у каждого слушателя есть возможность оценить уникальность звучания нашей радиостанции. «Свежее радио» - это единственная станция в московском эфире, которая работает с актуальными стилями – rhythmic pop, pop-rock, dance, r'n’b – используя только русскоязычную музыку. Настала пора заявить о себе и привлечь «свежую» аудиторию!»
100% МУЗЫКА – 100% СВЕЖЕЕ
Радиостанция «Свежее радио» начала вещание 14 ноября 2008 года в Москве на частоте 98,4. «Свежее радио» - это только русская музыка актуальных стилей, молодые таланты, свежие треки. Радио для тех, кому интересна музыка и все, что с ней связано. «Свежее радио» нацелено на молодую аудиторию 20-35 с активным образом жизни. «Свежее радио» входит в Европейскую медиа группу (ЕМГ).
Европейская медиа группа – радиовещательный холдинг. Включает в себя национальные радиовещательные сети Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, радиостанцию Кекс FM (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск), «Свежее радио» (Москва) и собственный сейлз-хаус Медиа Плюс. Сеть вещания станций ЕМГ постоянно расширяется, в настоящее время охватывая более 1000 городов России, Казахстана, Азербайджана, Белоруссии, Киргизии, Латвии, Молдавии и Украины. Еженедельная аудитория станций холдинга в России составляет более 33 миллионов слушателей (TNS Media Research Россия. «Radio Index- Россия», Апрель-Июнь 2009. Население в возрасте 12 лет и старше, проживающее в городах России с численностью 100 000 чел. и больше. Еженедельная аудитория, ПН-ВСК, 06ч-24ч).
Источник: OnAir
|