Руководство «Объединенных медиа» планирует отказаться от музыкального формата станции «98 хитов» и подписывает приговор бумажным новостным газетам. Михаил Бергер, генеральный директор «Объединенных медиа», которые ранее издавали газету «Бизнес», уверен, что ежедневная пресса обречена.
«Объединенные медиа» перезапустят радио «98 хитов» в новом формате. По словам генерального директора холдинга Михаила Бергера, в компании планируют отказаться от чисто музыкального формата станции и рассматривают два-три варианта концепции.
«98 хитов» не убыточная станция, утверждает Михаил Бергер, но холдинг надеется найти для нее нишу, позволяющую привлекать премиальную аудиторию. «Нас не устраивает, что просто есть частота, на которой мы немножко зарабатываем. Хочется быть в числе лидеров или по крайней мере в числе уверенных игроков во всех своих начинаниях, а не только с Business FM», — комментирует он.
Несмотря на падение рынка радио, «Объединенным медиа» удалось увеличить доходы примерно на 10% по сравнению с прошлым годом по итогам третьего квартала, говорит Михаил Бергер, отказываясь раскрыть финансовые показатели холдинга. «Радиостанция Business FM была одной из немногих, кто не снизил цены на рекламу с начала этого года, хотя кризис был в самом разгаре и всем было немного страшно. Теперь чувствует себя существенно лучше рынка», — говорит он.
Кризис заставил компанию стать «более прагматичной в затратах». «Объединенные медиа» воздерживаются «от очень дорогих проектов и некоторых зарубежных командировок», хотя сокращения зарплат не продолжается.
Конкуренция в сегменте деловых радиостанций будет расти, уверен гендиректор холдинга. Первым из новых конкурентов для Business FM станет радиостанция «Коммерсанта», над созданием которой работает бывший топ-менеджер «Объединенных медиа» Дмитрий Солопов. «Это очень серьезные конкуренты. Несмотря на то что создатели этого радио декларируют, что это будет не деловая, а общеновостная станция, мы понимаем, что на платформе этого издательского дома обязательно возникнет радио по крайней мере с деловым уклоном», — говорит Михаил Бергер.
Акционеры готовы выделять средства на развитие, и холдинг планирует инвестировать в покупку новых радиостанций. Но Михаил Бергер сетует на завышенные ожидания потенциальных продавцов. «Получая иные предложения о покупке, начинаешь сравнивать текущую доходность и цену и понимаешь, что в ближайшие 50 лет вряд ли удастся вернуть потраченное. Нам это не интересно», — категоричен он.
Источник: OnAir
|