Вслед за "Медиа Плюс" (сейлз-хаус "Европейской медиагруппы"), подтверждать выходы своей рекламы на радио намерена недавно образованная компания "Радио Альянс", куда входят Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) и "Русская медиагруппа" (РМГ). ВКПМ начнет следить за радиороликами уже с декабря, объявили представители "TNS Россия".
На заседании Российской академии радио, которое прошло в рамках выставки NATexpo, генеральный директор "TNS Россия" Руслан Тагиев рассказал о перспективах рынка измерений, заметив, что в 2010 году уже три радиохолдинга будут финансировать продукт, позволяющий независимо сертифицировать выход рекламы на радио в 23 городах страны.
ВКПМ воспользуется мониторингом "TNS Россия" в декабре, а РМГ - в январе 2010 года. "Этот проект имеет большое значение для рекламодателей", - добавил господин Тагиев.
Напомним, что ранее об общероссийском мониторинге рекламы на радио договорилась компания "Медиа Плюс", продающая рекламу на радиостанциях "Европейской медиагруппы" (ЕМГ). Данные мониторинга автоматически и без дополнительной оплаты стали доступны клиентам сейлз-хауса с 15 июня 2009 года.
Тогда представители "Медиа Плюс" сообщили Sostav.ru, что другим игрокам рынка было предложено принять участие в финансировании данного исследования, однако они не сочли это возможным.
Эксперты считают, что мониторинг радиорекламы сделает отрасль более прозрачной. Проект позволит компаниям, размещающим рекламу на радио, получить информационный сервис, сопоставимый по своему уровню с аудитом рекламы, реализуемым в области ТВ-рекламы.
Источник: OnAir
|