Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Владимир Окольников: «Радио без фишек обречено на провал»


23 ноября 2009 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Еще одной радиостанцией в Красноярске стало больше. Многие горожане с ней знакомы, многие являются ее большими поклонниками. Отныне на частоте 105.2 вещает крупнейшая национальная радиовещательная сеть «Авторадио». Его продюсер Владимир Окольников рассказал, каким будет новый игрок на красноярском радийном рынке.

Всерьез и надолго

«Авторадио» приходит в Красноярск уже в четвертый раз. В чем отличие и новизна?

Раньше люди, которые занимались «Авторадио», были как посредники, использовали марку как франшизу. В этот раз мы являемся полноценной частью большого холдинга «Вещательная Корпорация «Проф-Медиа», в который входит федеральный бренд «Авторадио». Красноярск становится частью крупнейшей национальной радиостанции.

Стиль, подача…

Даже голоса диджеев. Каждый голос мы утверждали в Москве. Могу с гордостью признаться, наших красноярских диджеев утвердили практически всех. Голоса горожанам будут знакомы.

Московское «Авторадио» в Красноярске — какое оно?

Как правило, сетевые станции — это просто включения, врезки. Мы будем стараться делать утренний эфир полноценным продуктом. Четыре утренних часа в полном распоряжении. Это не будет шоу — это будет обычный утренний блок, где радостным веселым голосом диджей поделится с красноярцами хорошим настроением. Хотя элементы утреннего шоу там будут — каждый час игры и розыгрыши, приглашенные гости. Считаю, что эфир будет полноценным. Кроме этого, будет активно задействовано послеобеденное и вечернее драйв-время. Это не то чтобы свои программы, но свои игровые, промо-проекты. Новости, сообщения о пробках, погода — все это тоже будет.

В какой форме? Есть чем выделиться на фоне конкурентов?

Тот же проект «Хорошо стоим»… У нас есть большие планы, как подавать эту информацию иначе, чем на других радиостанциях. Сейчас не буду раскрывать секрет, уже совсем скоро сами все услышите и почувствуете большую разницу. Еще у нас будут и некие технические новшества, которые мы будем применять. Помимо обычных новостей планируется такой проект, как «Народные новости». Берется… самая яркая, самая актуальная информация, которую люди обсуждают, и очень подробно со всех сторон рассматривается. Это не совсем информационная подача, отчасти развлекательная. Выходить «Народные новости» будут не в обычное новостное время, а на получасе. Причем вкупе со столичными известиями красноярцы услышат и о местных фактах.

«Мурзилки» продолжат «зажигать»?

Это неприкосновенный имиджевый продукт. В Москве он выходит утром, у нас днем. И первый вопрос представителей сетевой радиостанции «Авторадио» — как относятся красноярцы к тому, что утреннее шоу выходит днем? Я говорю — а мы уже все привыкли, у нас все сетевые станции вещают в таком формате. Так что горожане к этому относятся вполне нормально. Мы же не Владивосток и не Южно-Сахалинск (улыбается). Но, несмотря на неприкосновенность «Мурзилок International», в обязательном порядке будут сообщения с дорог «Хорошо стоим».

Первыми обязательно будем

С каким слоганом «Авторадио» заходит в Красноярск?

Все очень просто: «Слушает Россия! Слушает Красноярск — 105,2 FM!». Рекламная кампания очень важна сейчас, в период открытия. В нашем городе она будет такой же, как и по всей стране. А позывные «Авторадио» звучат сегодня более чем в 300 городах России, а также за рубежом. Это и наружная реклама, и реклама на больших экранах, и видеоролики на ТВ.

Если уж заговорили о рекламе… Рекламодатели к вам потянутся?

Если радио — это не бизнес, то тогда зачем заниматься радио? Очень большое заблуждение, что радио — это такая большая социальная акция. Если радио не приносит денег, оно просто-напросто не должно существовать. Уверен, что рекламодатели будут. Это федеральный бренд, который уже давно себя зарекомендовал. Размещаться на «Авторадио» — это престижно. Считаю, что реклама на нашей радиостанции принесет много пользы красноярскому бизнесу, тем более в нынешние непростые времена. Ведь прямой контакт с аудиторией, в нашем случае слушателями, рекламодателям нужен всегда. Это такая цепочка: хорошая радиостанция — лояльность к радиостанции — меньшее переключение на конкурентов — попадание рекламы в цель. Все очень просто. Но здесь двоякая ситуация — загружать рекламой станцию — это хорошо для прибыли, но в долгосрочной перспективе можно попросту потерять слушателя. Главное — баланс соблюдать.

Ваш слушатель — кто он?

Еженедельная аудитория «Авторадио» составляет более 20 миллионов человек по всей стране. В основном это мужчины. Никто от женщин не отказывается, но, по подсчетам, 63 % наших слушателей — сильный пол. Именно поэтому формат «80-х» в последние несколько месяцев если не перестает быть главным, то немного расширяется. Появляется музыка 90-х, в первую очередь мужская музыка. И мне нравится такой поворот. И как слушателю, и как руководителю.

Когда вы сможете с уверенность сказать — «Авторадио» в Красноярске закрепилось и имеет успех?

Безусловно, главный показатель — это рейтинг. Наша позиция — только первое место. Другое не рассматривается. Вы скажете, что это амбициозно, а я скажу, что это возможно. Все зависит от того, как мы будем работать (улыбается). Если будем хорошо работать, то даже через год взберемся на первую строчку рейтинга. Но три — это максимум.

Нужно «выходить в народ»

«Авторадио» славится своими промо-проектами — и дискотеки, и автопробеги через всю страну. Красноярск будет в них участвовать?

Конечно! От успешных промо-проектов зависит успешность радиостанции. Нужно всегда быть в контакте со слушателем. Будоражить его, что-то с ним делать. И не только посредством радиоволн, но и «выходить в народ». И мы обязательно будем это делать. Причем совсем скоро.

Конкретные акции уже запланированы? Например, тех же «Мурзилок» привезти?

- И откуда вы все знаете (смеется)! Да, «Мурзилки» в Красноярск приедут. Будет это, скорее всего, весной. Естественно, мы сделаем из события огромную промо-акцию. А сам концерт, вероятнее всего, будет бесплатным. Просто, чтобы на него попасть, достаточно слушать «Авторадио» на 105,2. Не только «Мурзилки», кстати, будут. Много чего еще… К Новому году мы планируем дарить подарки. Ну а ближайшая акция — это приглашение в студию участников боя за титул чемпиона мира по шахбоксу. Николай Сажин — наш чемпион — уже дал согласие. Надеемся, что немецкого гостя — который будет его соперником — тоже услышим.

«Авторадио» любит спорт?

Безусловно. У нас ведь в будущем планируются еще и чисто форматные вещи, которые для Москвы и других городов вещания «Авторадио» стали уже традиционными, такие как «СпортБар». Эта акция проводится к большому спортивному событию. Причем «СпортБар» — не совсем просмотр матча. Во-первых, это большая дружная компания, включая диджеев «Авторадио», — смотрим вместе тот же футбол, болеем, общаемся. Во-вторых, это обязательное шоу перед просмотром, где обязательно присутствуют артисты, в том числе и известные российские.

Попасть благодаря вам на»Дискотеку «Авторадио» в Москве реально?

А почему нет! Все концерты, акции, которые организует «Авторадио», открыты и для красноярцев. В этом году «Дискотека 80-х» проводится последний раз, в будущем будут не менее грандиозные проекты. Думаю, наши слушатели туда обязательно попадут.

Источник: OnAir
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.