С декабря «Видео Интернешнл Петербург» начинает продажу локальных рекламных блоков на радиостанции «Маяк» в Петербурге. Федеральные блоки на «Маяке» продает московский офис «ВИ», исключение на сегодняшний момент составляют два региона России, где федеральная реклама перекрывается локальной. Третьим регионом станет Петербург.
Как рассказали www.AdLife.spb.ru в компании, рекламный инвентарь на «Маяке» в Петербурге после начала продаж будет составлять 2 минуты каждый час с 7.00 до 22.00. «В целом, наша цена ниже, чем у конкурентов в Петербурге, что логично, и составляет в прайм около 2500 рублей за 30 секунд. Для сравнения, местные блоки в Москве имеют цену в 25 000 рублей, национальные – около 40 000», – пояснили в «ВИ СПб».
По словам Алексея Южанова, генерального директора «Видео Интернешнл Петербург», локальные рекламные блоки рассчитаны в основном на местных рекламодателей. «Мы осуществляем продажи на «Радио России» и «Радио Петербург» и по опыту знаем, что московских рекламодателей в локальных блоках на радио, в отличие от ТВ, не так много. Доля Москвы обычно составляет порядка 10%», - пояснил он.
Внешний спрос, по словам представителей компании, инициирован петербургскими рекламодателями, которые проявили интерес к радиостанции в связи с её кардинальным обновлением в 2007 году — поменялись концепция и сетка вещания, пришли новые ведущие (Сергей Стиллавин, Антон Комолов, Ольга Шелест и др.), кроме того теперь радиостанция ориентирована на аудиторию 35-50 лет – активных, целеустремленных, жизнерадостных людей, живо реагирующих на все происходящее в эфире.
По мнению Николая Денисова, генерального директора агентства Media Price, делать таргетинг рекламы на регионы вещания — это логичный шаг для любой федеральной радиостанции. «В Петербурге не так много компаний, которые работают на всю Россию и которым нужна федеральная аудитория, — поясняет он. — В первую очередь предложением заинтересовались компании, продукция которых нацелена на людей пожилого возраста, например, производители медицинских препаратов и услуг. Разумеется, изменившийся формат программ должен привлекать новую, более молодую аудиторию, но надо понимать, что если станция вещает в том числе и по проводам, то большую часть её аудитории составляют люди старшего возраста. Таким образом, «Маяк» конкурирует в большей степени с «Радио России».
Что касается ценовой политики радиостанции, то, по его словам, пакетные предложения, которые делает радиостанция, весьма конкурентоспособны на нынешнем рынке рекламы на радио.
По данным «TNS Россия» (Radio Index) ежедневная аудитория радиостанции «Маяк» в Петербурге после изменения формата (сентябрь 2007 года) росла до начала 2009 года. Так, например, в сентябре-ноябре 2007 года ежедневная аудитория составляла 320,1 тыс. человек, а в сентябре-ноябре 2008 года уже 413,9 тыс. человек. Правда, в начале 2009 года петербургская аудитория «Маяка, как и у многих других станций, стала постепенно снижаться. Таким образом, сейчас она составляет 356,3 тыс. человек каждый день за период август-октябрь 2009 года, в то время как годом ранее (август-октябрь 2008 года) составляла 449,9 тыс. человек.
Источник: OnAir
|