26 декабря в московский офис «Радио Шансон» пожаловал Главный помощник Главного Деда Мороза страны - тоже Дед Мороз. Высокий и статный, он стал главным персонажем, судьей и гостем общероссийской акции «Дед Мороз с доставкой на дом!», которую «Радио Шансон» проводило в течение всего декабря.
Идея собрать в радиоэфире детские новогодние Обращения к народу понравилась всем: и слушателям, и самому Деду Морозу. Поэтому когда пришло время, Главный помощник Главного Деда Мороза страны просмотрел всю поступившую на сайт www.chanson.ru почту, выбирая лучшие письма среди лучших.
К авторам этих писем он и отправился в минувшие выходные, посетив Москву, Нижний Новгород, Тюмень, Абакан, Самару, Армавир, Братск, Великие Луки,Казань, Орск, Саратов, Серпухов, Ставрополь и многие другие города страны, где проживали юные победители акции. И в каждом городе его сопровождали вещатели «Радио Шансон» и многочисленные СМИ.
Все ребята оказались очень пытливыми и развитыми: они играли Деду Морозу на разных музыкальных инструментах, декламировали Пушкина, Лермонтова и Евтушенко, показывали свои многочисленные грамоты и медали, пели песни, водили хороводы. А один московский мальчик, Дима Перминов, даже спросил у Деда Мороза на чистом английском, большая ли у того семья. «6 снеговиков, одна Снегурочка и - вся Россия!», - гордо ответил на русском Дед Мороз, показав, что он тоже шагает в ногу со временем.
«Я потрясен тем, насколько наши дети развиты интеллектуально и насколько чисты душой, - сказал в прямом эфире «Радио Шансон» Дед Мороз,- пока в России есть дети, умеющие дарить своему народу такие удивительные и трогательные послания, за будущее нашей страны можно не беспокоится. Россия в надежных руках!».
Большой фоторепортаж с акции можно посмотреть на сайте Игоря Гузея, в рубрике «Фоторепортажи».
«Мы рады, что имеем возможность напомнить людям, да и самим себе тоже, о главных человеческих ценностях: о семье и близких, о доброте и терпимости друг к другу, - говорит генеральный директор «Радио Шансон» Владимир Маслов, - сегодня «Радио Шансон» слушает почти 9 миллионов россиян. Это значит, что услышав детские Обращения к народу, люди улыбнуться в 9 миллионов раз больше! Улыбнутся и мысленно спросят себя о том, о чем иногда можно спросить только самих себя».
«Радио Шансон»-Москва благодарит ВСЕХ участников этой удивительной акции: вещателей «Радио Шансон», московских и региональных партнеров акции, в числе которых - кондитерский концерн «Королевский», детский творческий коллектив «Домисолька», СПСР-Экспресс, а также телеканалы: «Столица», ВКТ, НТВ+, телеканал «Московия» и другие СМИ за оперативное отражение этой сказочной и такой доброй семейной акции.
Источник: Радио портал
|