С началом года в медиа-бизнесе Челябинска обозначился самый крупный игрок радиорынка. «Радио-Континенталь» стал самым большим медиахолдингом не только по охвату аудитории и количеству FM-радиостанций в Челябинской области, но и самым большим по количеству станций в нашем городе. Теперь в холдинг входит 5 радиостанций: «Радио-Континенталь», «Шансон», «Юмор FM», «Дорожное радио», а также, присоединившийся недавно, «Маяк».
Подобные сделки в этой отрасли происходят редко, не секрет, что даже сегодня стоимость FM-частоты в городах-миллионниках составляет десятки, а порой и сотни миллионов рублей. «Континенталь» долго решал вопрос о приобретении станции в «дорогом» сегменте активной и обеспеченной аудитории. В конце 2009 года была достигнута договорённость с компанией «Диадема» (Москва), которая на условиях партнёрских отношений доверила вести проект «Челябинский Маяк» именно «Континенталю».
Старейший радио-бренд страны перешёл в Челябинске под управление медиахолдинга «Радио-Континенталь». «Мы не скрываем нашей радости, - говорит Григорий Ройзман, Генеральный директор «Радио-Континенталь», - так как «Маяк» - это новый эксклюзивный продукт, аудитория которого успешна и активна. Они любят жизнь. Они любят жить. И жить красиво». Напомним, что в 2006 году был запущен процесс переформатирования «Маяка» в сторону более молодой и обеспеченной аудитории. Во главе всех нововведений встал Сергей Архипов, с которым «Радио-Континенталь» связывают давние дружеские и деловые отношения. Архипов, по мнению многих, является лучшим из лучших профессионалов радио, и вообще шоу-бизнеса в нашей стране.
Действительно, достаточно назвать имена тех, кто работает в эфире «Маяка»: Бачинский, Шелест и Комолов, Тутта Ларсен, Алла Довлатова, Дарья Субботина. Их аудитория слушает, думает, спорит. Но при этом ещё может носить «Hermes» и «Louis Vuitton». Молодые, обеспеченные и умные - это они. За один день в списке гостей могут «соседствовать» Жириновский, Чулпан Хаматов, Александр Овечкин и Денис Симачёв. Одна из особенностей «Маяка» - практически все программы идут в прямом эфире, поэтому в любой момент слушатели могут присоединиться к диалогу и высказать свою точку зрения. Здесь происходят радио-схватки, как, например, знаменитый инцидент Ксении Собчак и Кати Гордон. Вы не в курсе? Значит Вам на «Маяк».
«Уверен, в Челябинске у «Маяка» появится большое количество поклонников. Мы планируем позиционировать станцию более выборочно, чем наши популярные проекты: «Континенталь», «Шансон», «Юмор». Во-первых, это связано с уникальностью радиостанции, во-вторых, нашим желанием привлечь рекламодателя, которому интересна аудитория этого формата» - объясняет Григорий Ройзман. Руководство компании рассчитывает, что к концу 2010 года станции медиахолдинга займут не менее 40-45% общей доли радиослушания (сегодня 33-37% - прим. авт.).
Источник: Радио портал
|