Радиостанция «Европа плюс Коми» стала обладателем статуэтки «Золотого Меркурия», победив в номинации «Лучшая аудиореклама» республиканского конкурса «Re-акция». Победители и лауреаты ежегодной премии были названы 29 января.
Как рассказал секретарь комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Коми Андрей Макарский, конкурс проводится уже четвертый год. Производители рекламы соревновались между собой, представив на конкурс видео- и аудиоролики, макеты наружной рекламы и отчеты о рекламных акциях. «Европа плюс Коми» боролась с радиостанцией из Ухты, «Радио 7» и «Love-радио». «Неординарный подход к созданию рекламы сразу привлек внимание жюри, — рассказал он. — Ролик «Европы плюс Коми» отличился оригинальностью, эффективным воздействием на целевую аудиторию, качеством звука и простотой восприятия. Работа действительно достойная, так как в ней чувствуется вложенный труд».
Своими впечатлениями поделился и создатель рекламного ролика, копирайтер радиостанции Антон Новоселов. «Реклама для меня — это, в первую очередь, творчество, и, конечно же, работа. Сегодня заказчики рекламы любят продукты, изготовленные по старинке, например, со стихами и необычным музыкальным фоном. На эксперимент соглашаются немногие. Мой ролик был своего рода экспериментом для компании «Автомастер», — рассказал он.
По словам А.Новоселова, ему удалось в одном ролике совместить сразу все требования так называемой «технологии рекламного взрыва»: ожидаемое послание аудитории, в данном случае, это автомобилисты, неожиданный креатив и точный фокус на торговой марке. Неожиданный креатив данного ролика, подчеркнул копирайтер, — это отсутствие всякого звукового фона и «информационной чуши». Кроме того, как водитель, А.Новоселов отметил, что двойная работа — это великая беда нашего автосервиса, поэтому послание «мы не делаем свою работу дважды», которое содержит ролик, — это самое осознанное ожидание любого автомобилиста.
Директор сервиса «Автомоторс» Александр Борисов рассказал, что подошел к выбору ролика креативно, потому что сам — натура творческая. «Мы не ошиблись в выборе партнера, — отметил он. — Грамотная реклама и грамотный ввод в потребительскую среду продукта во многом обеспечивают успех работы компании. Молодежный креатив не всегда могут оценить. Но наш ролик стал лучшим в конкурсе «Re-акция». И, самое главное, он отразил желания компании», — заключил предприниматель.
Радиостанция «Европа плюс Коми» считает победу в конкурсе «Re-акция» неслучайной. «Два направления являются для нас ведущими. Это завоевание признания своих слушателей и плотная работа с партнерами-рекламодателями. Для того чтобы качественно выполнять свои обязательства, мы отбираем лучших сотрудников. Каждую неделю мы собираем «Креативный клуб», где обсуждаем успехи рекламщиков во всем мире, устраиваем мозговой штурм для решения задач рекламодателя. Победа в конкурсе не случайность, это результат методичной работы».
*** Каждый месяц на волнах радиостанции звучат рекламные ролики более 25 компаний, 80 процентов из них — постоянные клиенты «Европы плюс Коми». Только в 2009 году креативщики радиостанции изготовили более 700 оригинальных роликов, в том числе три гимна и серию музыкально-развлекательных сюжетов. «Европа плюс Коми» — единственная FM-радиостанция, которая транслирует их на всю республику.
Источник: OnAir
|