19 марта в Москве прошло VII ежегодное совещание менеджмента "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ).
В совещании приняли участие президент "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" Юрий Костин, руководители всех структурных подразделений корпорации, топ-менеджеры региональных филиалов ВКПМ.
О новой организационной структуре "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" и системе управления результативностью собравшимся рассказала директор по управлению персоналом ВКПМ Валерия Панкратова.
С официальными докладами, в которых были подведены итоги работы ВКПМ за 2009 год и обозначены основные направления развития компании в 2010 году, выступили вице-президент ВКПМ по финансам и операционной деятельности Светлана Фефилова, директор по исследованиям ВКПМ Ирина Чмовж, директор по вещанию ВКПМ Ирина Ипатова и директор по развитию "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" Дмитрий Осин. А о том, как реализуется на местах региональная программа, рассказали руководители филиалов ВКПМ из Новосибирска и Перми.
Подводя итоги минувшего года, президент ВКПМ Юрий Костин подчеркнул, что, несмотря на кризисные явления в экономике, "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" завершила 2009 год лидером рынка - ВКПМ продемонстрировала силу, стабильность и, самое главное, инновационный подход, как ко всем проектам, так и к внутренней организации.
У ВКПМ самая быстрорастущая, динамично развивающаяся сеть. В 2009 году "Авторадио" и другие форматы ВКПМ заработали во многих городах России и сегодня этот процесс с успехом продолжается. В настоящее время радиостанции ВКПМ слушают более, чем в 500 городов Российской Федерации.
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" также активно выстраивает и сеть собственных филиалов. Помимо Санкт-Петербурга филиалы ВКПМ работают в Самаре, Перми, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске.
С успехом реализуются спецпроекты, в том числе, международного масштаба. Яркий пример - открытие в Ванкувере эфирной студии "Авторадио", которая на протяжении XXI Олимпийских зимних игр работала на официальной площадке России "Сочи-2014 Русском доме".
В 2009 году "Вещательной корпорацией "Проф-Медиа" и "Русской Медиагруппой" был создан объединенный sales house, крупнейший в истории отечественного радио. Этот проект способен не только упрочить позиции партнеров на рекламном рынке, но и увеличить привлекательность радио, как рекламоносителя и его долю в общих расходах рекламодателей. Эта доля сейчас чрезвычайно мала. В 2009 году она снизилась до 4,41% против 5,05% в 2008 году.
"Позиция ВКПМ и ее менеджмента всегда заключалась в том, чтобы, не отменяя борьбу за лидерство на рынке, быть в авангарде радиоосообщества в деле его консолидации вокруг решения таких общих вопросов, как авторские и смежные права, законодательство в области СМИ, вызовы, связанные с грядущей цифровой революцией. Мы ведем активную работу в этом направлении в рамках Российской Академии Радио", - сказал Юрий Костин.
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" - ведущий российский радиохолдинг, основанный в 2003 году.
ВКПМ объединяет радиобренды ("Авторадио", Радио ENERGY, "Юмор FM", "Радио Алла"), развивает интернет-вещание на базе портала 101.RU, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы корпорации открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми и Самаре.
Источник: OnAir
|