1 апреля стартует имиджевая рекламная кампания Радио ENERGY.
Кампания пройдет под слоганом "Слушает мир - слушаешь ты!".
В рамках кампании на телеканалах СТС, ТНТ, MTV и ДТВ будут транслироваться рекламные видеоролики. Кроме того, в глянцевых журналах выйдут рекламные модули Радио ENERGY, а баннеры радиостанции будут размещены в Интернете.
Цель рекламной кампании - подчеркнуть международный статус радиостанции.
ENERGY (NRJ) - один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии.
На сегодняшний день радиостанции с торговой маркой ENERGY (NRJ), которой владеет французская медиагруппа NRJ Group, вещают в 14 странах - Австрии, Бельгии, Болгарии, Германии, Дании, Ливане, Норвегии, России, Украине, Финляндии, Франции, Швейцарии, Швеции и Канаде.
Радиосеть NRJ Group является одной из самых крупных и включает более 440 передатчиков по всему миру с охватом населения более 100 миллионов человек.
Рекламная кампания Радио ENERGY продлится до конца апреля.
Креативная концепция кампании разработана специалистами "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ).
Пресс-служба "ВКПМ"
Источник: radioportal.ru
|