Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Медиахолдинг "ПрофМедиа" поборется за ICQ


6 апреля 2010 | Радиовещание / Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Компания AOL собрала обязывающие предложения о покупке онлайн-мессенджера ICQ. Об этом рассказал менеджер одного из организаторов сделки и подтвердили источники, близкие к двум претендентам — «ПрофМедиа» Владимира Потанина и DST Юрия Мильнера, Григория Фингера и Алишера Усманова.

Кроме них предложение направила китайская телекоммуникационная компания Tencent, добавляет источник, близкий к акционерам одного из претендентов. О ее интересе слышал и менеджер одного из организаторов сделки.

Дата подведения итогов тендера не известна. Представители DST и «ПрофМедиа» отказались от комментариев. AOL и Tencent на запросы - не ответили.

В декабре AOL отделилась от Time Warner и начала продавать непрофильные активы. Среди них оказалась ICQ, которую AOL оценила в $300 млн.

Медиахолдинг «ПрофМедиа» предложил за ICQ около $120 млн, рассказывает один из претендентов. Предложение DST выше, утверждает он. Ранее источник The Wall Street Journal, близкий к участникам потенциальной сделки, говорил, что DST может предложить за компанию $200-250 млн.

Клиенты ICQ могли бы пригодиться Mail.ru и Rambler, подконтрольным DST и «ПрофМедиа» соответственно, рассказывали близкие к ним источники. У Mail.ru есть аналогичный проект «Агент@Mail.ru» с ежемесячной аудиторией около 12 млн пользователей, и ICQ — ее основной конкурент в России. Rambler стала партнером ICQ еще в 2005 г., выпустив совместную русифицированную версию мессенджера — у Rambler ICQ сейчас 5 млн пользователей. Похожее партнерство у ICQ с «Яндексом» (4 млн человек).

Подобная ситуация у Tencent: она поддерживает один из самых популярных в Китае мессенджеров — QQ.

Большинство клиентов ICQ — русскоязычные. Доля русскоязычной аудитории мессенджера — 44%, или около 18,5 млн из 42 млн пользователей, сообщил в марте управляющий директор ICQ Элиав Моше. AOL приглашала участвовать в тендере на ICQ еще несколько российских компаний — сотовых операторов и «Яндекс», но они отказались, рассказывали источники, близкие к организаторам сделки и этим компаниям, сообщает www.vedomosti.ru .

Основные доходы ICQ приносят баннеры и контекстная реклама в результатах поиска. AOL не раскрывает финансовые показатели ICQ. Известно лишь, что выручка Rambler от рекламы в ICQ составила в 2008 г. около $6 млн, а в 2009 г. был «похожий результат», сказал близкий к ней источник.


Источник: onair.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.