Проект получил название «SPb Radio Zone», он предоставит возможность клиентам одновременно размещать рекламу на обеих радиостанциях по общей тарифной сетке и единому медиаплану. Единые продажи рекламного времени начнутся 26 апреля 2010 г
Love Radio – традиционно более женская станция, а Радио Рекорд – традиционно более мужская, предлагают широчайший, сбалансированный охват ежедневных слушателей - более 600 000 человек - и целевую аудиторию 12 - 34 года, которая является наиболее привлекательной для рекламодателей, поскольку составляет более 70% жителей Санкт-Петербурга. По совокупному рейтингу радиостанции являются абсолютными лидерами в данной аудитории (по данным TNS Media Research).
Продажа рекламы в рамках проекта осуществляется двумя сторонами - коммерческими службами ЗАО «Радио Ностальжи Санкт-Петербург» и ЗАО «Радио Рекорд».
Источник: Радио портал
|