Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Радиорынок России в первом квартале упал на 6,5%


28 апреля 2010 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
По данным сейлз-хауса «Европейской медиа группы» (ЕМГ), компании «Медиа Плюс», на радио в первом квартале на 40% выросли общие объемы закупки рекламы по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Однако из-за снижения цен на рекламу рынок продолжает падать. В первом квартале он сократился на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как рассказала в беседе с РБК daily руководитель «Медиа Плюс», вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности Мария Смирнова, по оценкам «Медиа Плюс», в первом квартале 2010 года объем проданных роликов вырос почти на 40% в сравнении с тем же периодом 2009 года. При этом, по ее словам, снижение цен сводит рост рынка на нет, и в деньгах рынок все еще показывает отрицательную динамику. По итогам первого квартала объем продаж в Москве упал на 25%, при этом регионы выросли на 10%. Таким образом, общая динамика радио по итогам первого квартала 2010 года составила -6,5% с учетом НДС. Напомним, что первый квартал 2009 года АКАР оценивала в 1,9-2,1 млрд руб. Всего в 2009 году сегмент радио сократился на 36%, до 9 млрд руб.

Председатель совета директоров «Евразийской медиа группы» Вартан Тоганян полагает, что рынок радио в целом демонстрировал в первом квартале 2010 года тенденцию к росту: «Рекламная отрасль уже выходит из кризиса. Это заметно по динамике роста ее основных сегментов. Причем радио, уступая, конечно, телевидению, опережает в своем росте прессу». И этому, по его мнению, есть несколько причин. «На радио значительно больше стало размещаться рекламы, чем в прессе, - продолжает он. - Рекламный радиорынок достаточно стабилен, так как тут могут быть как самые крупные рекламодатели, так и небольшие предприятия или даже частные лица. В этом и состоит уникальность радийного рынка».

«Из данных «Медиа Плюс» можно предположить, что цены в этом году были ниже 2009 года», - комментирует аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина. Однако, по ее мнению, темпы падения в рублях значительно замедлились, что уже говорит о выходе отрасли из кризиса. Кроме того, первый квартал недостаточно показателен, так как в прошлом году в этот период никто еще не понимал глубины кризиса. По словам Вартана Тоганяна, большинство рекламодателей не уходили с рынка радио из-за кризиса, а просто снизили свою активность: «Сегодня они заметно восстановили ее. Хотя и произошло это в определенной степени из-за больших скидок со стороны сейлз-хаусов».

Источник: rbcdaily
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.