Настоящей солдатской кашей, цветами, памятными подарками, знаменитыми военными песнями и стихами в исполнении детей чествовали 9 мая ветеранов войны и труда «Радио Шансон» и газета «Труд».
На военно-патриотическую акцию, которая прошла в День Победы в Москве, у Центрального Музея Вооруженных Сил, пришло более тысячи ветеранов войны и труда!
Партнер акции — компания «ГлавПродукт» приготовила для ветеранов подарочные продуктовые наборы, которые дарились всем зрителям, газета «Труд» — бесплатную подписку, ну, а «Радио Шансон» приготовило для всех музыкальные подарки -CD и DVD-сборники своих лучших песен.
Ведущие мероприятия — диджеи «Радио Шансон» Аня Каверина и Роман Шахов — провели для публики много интересных викторин на историческую и военную тематики, а также знание любимой радиостанции.
Роман Шахов рассказал зрителям об удивительной истории создания песни «Смуглянка», взятой из новой коллекции программы «Катюша» на «Радио Шансон», после чего вышел на радиосвязь с ведущей программы Катей Михайловой, которая в этот час как раз была в прямом эфире на «Радио Шансон».
Большое оживление у публики вызвали совместное исполнение легендарных военных песен, а также вальс-мастер-класс, который диджей Аня Каверина взяла у ветеранов войны.
Много веселья произошло и во время конкурса на «слепое» угадывание вкуса настоящей солдатской каши, которую провели ведущие «Радио Шансон», после чего всем зрителям было предложено подойти к установленным на площади военно-полевым кухням и отведать настоящей солдатской каши, которую для ветеранов войны и труда приготовили настоящие военные повара.
«Подобные акции очень нужны, — сказали в интервью газете »Труд« Аня Каверина и Роман Шахов, — они являются одним из форматов сплочения нашей нации, от ветеранов до детей. Подвиг наших предков должен жить в памяти и сердцах людей, особенно подрастающего поколения. Все ребята, которые пришли со своими прадедами на эту акцию, теперь глубже поняли значение великого подвига, которые совершили их прадеды и весь наш народ».
Источник: OnAir
|