Что такое глинтвейн и как он помогает при гриппе? Этими вопросами задались сотрудники воронежской антимонопольной службы после того, как услышали по «Love Radio - Воронеж» рекламу японского ресторана «Фурусато».
В ролике, который появился в разгар эпидемии гриппа, рассказывалось о новом напитке ресторана и, в частности, делался акцент на замечательных свойствах напитка, который помогает укрепить иммунитет и противостоять смертоносному вирусу.
Несмотря на то, что под глинтвейном, большая часть людей понимает горячее вино со специями, реклама напитка не сопровождалась напоминанием о вреде употребления алкоголя. В таком случае действия распространителя рекламы (радио) нарушали федеральный закон «О Рекламе». Однако, проведя административное расследование, сотрудники УФАС выяснили, что напиток, который предлагают под названием «глинтвейн» в японском ресторане Воронежа, действительно, безалкогольный.
Это дало право закрыть дело в отношении «Love Radio - Воронеж» и открыть против ресторана, который предоставлял информацию, вводившую в заблуждение потребителей.
Сомнения у антимонопольщиков вызвали и «медицинские» свойства напитка, разрекламированные в ролике, сообщает www.36on.ru .
«В рекламе употребление глинтвейна отождествлялось с вакцинацией, что с точки зрения законодательства о рекламе содержит признаки нарушения пункта 3 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», а с точки зрения здравого смысла - АБСУРД!», - прокомментировали дело о безалкогольном глинтвейне в УФАС Воронежской области.
Источник: OnAir
|