Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Юмор FM зазвучал в Тольятти


4 июня 2010 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
На минувшей неделе «К-Холдинг» официально начал вещание на частоте 105,7 МГц в Тольятти эфир радиостанции «Юмор FM». Компания является владельцем тольяттинской частоты 105,7 МГц с 1997 года.

На протяжении десяти лет на этой частоте в Тольятти компания вела вещание «Русского радио» - продукта "Русской медиагруппы". Однако летом 2007 года в результате ряда изменений в политике "Русской медиагруппы" вещание «Русского радио» в Тольятти было передано самарской компании «Бизнес-Эскорт-1» и перенесено на частоту 88 МГц, а на 105,7 МГц был заведен еще один продукт "Русской медиагруппы" – радио «Хит FM». Кроме того, «К-Холдинг» получил «Русское радио - Тольятти» в оперативное управление, сообщает www.tltgorod.ru .

«По нашей оценке, радиостанция «Хит ФМ» последнее время просто затерялась на тольяттинском радиорынке, - рассказал генеральный директор ЗАО «К-Холдинг» Евгений Казаков. - Она не выделялась ничем особенным и поэтому была для слушателей всего лишь одной из многих. Поэтому нами было принято решение завести на частоту новую радиостанцию. Нам хотелось добавить городу оптимизма и веселья.

Не секрет, что народ в Тольятти очень веселый, поэтому юмор всегда будет пользоваться высоким спросом. Пока трудно сказать, как «Юмор FM» будет восприниматься слушателем и рекламодателем. Но мы определенно рассчитываем на место в первой десятке. Сейчас готовятся пилотные выпуски местных программ – новости, прогноз погоды. Они будут полностью соответствовать формату радиостанции».

Эксперты и участники рынка считают, что у нового игрока действительно есть все шансы занять высокое место в рейтингах радиослушания. «В Москве, где рынок невероятно конкурентен, «Юмор FM» входит в десятку лучших. А вот в Самаре показатели пока не такие высокие. У «Юмор FM» есть одно важное коммерческое преимущество – высокий коэффициент запоминаемости. Слушатели сразу выделяют ее из других за счет необычного формата. Если первые несколько месяцев компания будет вести активную рекламу и PR, то радиостанция может довольно быстро набрать аудиторию, - отмечает представитель ИК Arbalet в Тольятти Андрей Балин.

Источник: OnAir
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.